9 мин.

Arkham Assylum: иностранный отдел

В прошлых выпусках мы познакомили вас с пациентами палат №1 и №2, а также несколькими случайными психами, которых мы повстречали на нашем пути по непонятной воле судьбы. Но сегодняшняя экскурсия будет особенной, ведь сегодня мы посетим иностранный отдел знаменитой на весь мир психлечебницы! Все набрались храбрости и пристегнули ремни? Тогда мы начинаем! (И обязательно включите эту песню. Она придаст атмосферы)

аркхэм

Итак, начнем со всем известного персонажа. Это президент «Палермо» Маурицио Дзампарини. Это на людях он истеричный жесткий старик, которого все боятся и считают психом. Когда никто не видит, он становится вполне милым старичком, делающим, что ему скажут и подписывающим, что подсунут. Таким образом он уволил чуть ли не десяток тренеров, отчего, узнавая такие новости на публике, впадал в ярость и являл на того самого истеричного Дзампарини. После таких случаев у него развилось стойкое раздвоение личности, отчего он и угодил в Arkham Assylum. Но вы не беспокойтесь. С ним хорошо обращаются. Все медсестры проходят тщательную проверку на предмет боления за «Катанию» или «Мессину». Вся лечебница любит доброго старика. 

А это шейх Мансур, правоверный эмиратский босс небесно-голубых. Один из тех немногих, осмелившихся прийти в Arkham Assylum самому. Первые слова, сказанные им в применом отделении, были: «Здравствуйте, меня зовут шейх Мансур, я из Абу-Даби, и я шопоголик. Я хочу купить вашу лечебницу. Сколько вы за нее хотите? 500 млн хватит?» Отличная попытка, мистер Нефть, но не в этот раз. У нас и так покупателей хватает, начиная Абрамовичем и заканчивая Керимовым, хоть аукцион устраивай. Не исключено, что так скоро оно и будет. Пришел же к нам достопочтимый шейх после приобретения Синклэйра, Майкона и Родвелла. Видимо, больше терпеть он не смог. Видимый результат: за последний трансферный период был лишь продан один парень (судя по аэродинамике «из уха в ухо», модель, а не футболист) и не был куплен никто. Врачи возлагают на него большие надежды, думая, что он одним из первых пойдет на поправку. 

А вот еще один хозяин клуба. Он из Катара, его зовут Насер Аль Тхани. У него диагностирована жесточайшая шизофрения. Он был искренне уверен, что давно оплатил все долги своего проекта – футбольного клуба «Малага» (так он и попал в Arkham Assylum – родные сдали), пока не пришел его брокер из его банка с новостью о том, что «Малага» на следующий сезон отстранена от еврокубков, и документальными подтверждениями того, что никакие долги не оплачены. Бедный катарец долго сидел в одной позе с один выражением лица после ухода брокера, а затем, по словам лечащего врача, «жесточайшая депрессия наложилась на острую шизофрению», и он намертво заперся в палате. Он лишь сидит на кровати в той же позе с тем же выражением лица, постоянно пересматривая один и тот же матч, в концовке всегда начиная жутко махать руками и орать «шмели! Кругом шмели!». А после падает на пол, прячется под кроватью и не вылезает оттуда несколько часов, постоянно бормоча «Касорла, Иско, Пеллегрини». Питается он только анчоусами, которые подсовывают ему на миске под дверь. Когда к нему приходят навестить бывшие или нынешние игроки его команды, он узнает их и начинает плакать. Вся лечебница его жалеет.

мансур
мауроцио
шейх№2

В следующей палате вы видите «железного Квеликса ».  Его еще в самом детстве бросил отец, после чего маленький Феликс получил навсегда жестокую душевную травму и начал считать всю жизнь войной. Нет, он не расстреливает всех подряд и не швыряет в фуры гранаты, думая, что это танки. Просто он раньше считал, что солдат, а потому крайне жестко играл против противника на позиции опорного. А теперь он считает, что прапорщик, а потому всех игроков в своих клубах муштрует, как солдат на плацу, готовя к войне, как ему кажется. Именно поэтому он дает своим игрокам такие нагрузки, что их рвало на тренировках и они еле ноги волочили после. В последний своих приход в «Вольфсбург» он так всех замучил, что его прямо с тренерского поста сдали в Arkham Assylum. Но игроки помнят, как выигрывали с ним чемпионство, а потому иногда приходят навещать его. Он считает, что лежит в военном госпитале с ранением. Все уважают его за выдержку и успехи и жалеют из-за болезни. Да, бывают в нашей лечебнице и очень грустные истории…

магат

Я думаю, вы ожидали здесь увидеть многих психов. Ну, там Марио, например, или Джоуи… Я вынужден вас расстроить. Для типовых случаев есть куча других лечебниц. Сюда же попадают только отборные психи. Это место – их дом родной. Потому-то любой, кто хочет прикоснуться к незабываемой атмосфере Arkham Assylum, может попробовать совершить что-нибудь этакое. Но главное, что они должны помнить: с вероятностью в 99% он НЕ будет сюда отправлен. Мы же заинтересованы лечить психов, а не плодить, не так ли? Почему всего 99%, вижу вопрос в ваших глазах? Ну, мало ли среди этих клоунов окажется настоящий психопат…

А так навалом еще всяких типов в иностранном отделе. Вот, например, парень , который считает себя собакой. Причем странно как-то считает: кусает любого, кто ему не понравился. Главное – его не сердить. А так мяч он гоняет весьма споро. В прошлый раз после укуса спустя полгода он перешел на красную сторону. Наверное, это можно считать чем-то вроде приметы. Похоже, что и на красной стороне ему недолго осталось. Интересно, куда он подастся после? На небесно-голубую сторону? Или черно-белую? А может, сине-гранатовую? А вдруг сливочно-белую? Где бы то ни было, Человек-собака всегда будет нас радовать, кого игрой, а кого покусами.

человек-собака

А в этой палате, думаю, вы знаете всех. Аргентинец, португалец, колумбиец – все трое чрезвычайно опасны. И не надо сюсюкать: «Посмотрите-ка на этого маленького симпатягу» или «Ой, какие красавчики…» «Ну-ка, а кто из вас круче?». Последнее в особенности. Ведь они опасные рецидивисты,  выясняя ответ на последний вопрос, они как раз и натворили то, за что их многократно осудили и отправили сюда. Что же они натворили, хотите знать? Суд Испании многократно вынес им пожизненные приговоры за многократные все повторяющиеся изнасилования простых испанских команд. Крайне опасные и безжалостные ребята. Если в вас есть хоть немного испанской крови, то лучше к решетке в проеме не подходить. Она, скорее всего, не сможет защитить вас. Они получат очередную пожизненную, а вы – вязанку голов в ваши ворота (если вы понимаете, о чем я) и навсегда поруганную и растоптанную самооценку. Не подходите к решетке, ладно?

месси
роналду
фалькао

Этого вы тоже узнаете безо всяких представлений. Его именем назван особый синдром – синдром отсутствия даже межушного ганглия, призванного заменить головной мозг. «Синдром Марио Балотелли» - наверное, он гордится тем, что именно так останется навсегда в истории, а не тем, что он где-то там за кого-то там как-то там гонял мяч. По-хорошему, его стоило бы держать не здесь, а где-нибудь в клинике по исследованию вакуума в черепной коробке, но, к сожалению, там нет нужного количества транквилизаторов для его успокоения. Когда пациент выходит на прогулку, врачи выдают ему транквилизаторы с собой. Дабы не нанести ему психологическую травму тем, что он вынужден жить на транквилизаторах, они имеют форму и вид обычных сигарет, дабы он не слишком выделялся. Он должен принимать их раз в три часа, а потому если увидите этого типа курящим, то знайте: он лечится по предписанию врача! И да, не давайте ему петарды. Серьезно, лучше не надо. А то еще случайно разбудит какой-нибудь Везувий.

Я уверен, многие ожидали здесь увидеть мистера Джоуи. А вот он как раз-таки абсолютно здоров. Так показал наш томограф. Только если Джоуи не заболтал его, или не заставил силой и угрозами. Но я как-то не представляю, как он мог это сделать. Это, естественно, не может гарантировать того, что такого быть не могло, но все-таки… Как бы то ни было, он здоров, да.

бало
бартон

Может, эта экскурсия оказалась и менее увлекательной, чем две предыдущие. Что ж, жаль, но таков уж этот иностранный отдел Arkham Assylum – и рядом не валялся с нашим. Ажно гордость берет за Россию да за Матушку, за Родину да за нашу, да хоть в чем-то, да подлый капиталистический соккер да переплюнули мы… Хм, что-то мне захотелось обнять березку. А значит, пора прощаться. Всего хорошего, други мои, единоверцы-то мои, соотечественники мои, да прибудет с вами сила, Семак и равноапостольный патриарх всея российскаго футбола под названием «Arkham Assylum» святой слуга ставленника божьего на земле Платини батюшка Николай Тостых-Чудотворец. Аминь.

береза
святой

Любите футбол в себе, ищите талант и силы болеть в себе, берегите себя! А я пошел березку обнимать.