4 мин.

Вася. Из тысячи одна ночь

Шел третий час ночи. Чайник кипел и свистел, Твиттер обновлялся, майонез ложился ровным слоем на горбушку хлеба. На очереди – половина палки колбасы, которой было суждено укоротиться еще на пару-тройку сантиметров. До утра еще было достаточно времени, что бы заточить всё, без остатка.

«А не пошел бы ты в жопу?» - будто по привычке, но все же совершенно осознано, промелькнуло у него в голове, читая очередной вопрос, пришедший к нему на конференцию.

«А ты вообще на х*й иди. Так и напишем». Вопрос был о Барселоне. Но на вопросы девушек у Васи была отточенная тактика (так он чувствовал себя даже немного Гвардиолой)после злополучного приглашения нашего героя на Селигер. Только на три буквы.

«Марш на кухню» - добавил Вася. То ли вдогонку бедной девушке из конференции девушке, то ли скомандовал самому себе. Чай ведь сам не нальется.

Поднявшись с замученного и задушенного то ли стула, то ли когда-то кресла, он двинул в сторону двери, забыв снять наушники. Хрясь! Провод пополам и надвое.

- Да что ж за день такой?! твою налево...

День, действительно, не задался с самого утра. Васю злило то, что его ничего не злило. И не бесило. Ничего не происходило. Не было повода наложить кучу в СМИ. Вот ни одного. Даже соседский ребенок перестал ныть. Наверное, вырос.

А ведь прошли уже целые сутки с момента последнего вброса. Вася сходил на интервью на «Эхо Москвы», положил всем слушателям свое мнение, а заодно не преминул шансом зацепить своим «острым языком» Романа.

А почему бы и нет?

Вася давно перестал быть просто комментатором и телеведущим. Одновременно перестав быть хорошим комментатором и телеведущим. Желтизна, скандалы, порочащие чье-то имя статьи и высказывания в прямом эфире, грубость, наглость, ничем не обоснованное убеждение в том, что он крут, неповторим и неоспорим, а все остальные – говно. Именно в этом мире теперь обитает некогда молодой, интересный и многообещающий журналист. Именно в этом дерьме мы привыкли его видеть. И, видимо, там он и останется. Ведь стоит ему однажды закрыть рот в будущем – он подавится своим же ядом.

В оставленном им зале, пока он сам пошел орудовать кухонным ножом, на стене давным-давно перестали висеть плакаты былых футбольных кумиров хозяина квартиры. Давно пропали постеры, клубные майки и мячи с оригинальными автографами, совместные фотографиями со звездами мирового футбола. Даже еще оставшиеся от прошлых хозяев квартиры рога убитого сайгака – и те сняты со стены. Теперь они в кладовке, недалеко от кладбища загубленных Васиной задницей кресел и стульев.

Теперь у него другие приоритеты. Футбол, как игра, его теперь интересует гораздо меньше, чем когда то. Тактика, схемы, тренерские разработки, игра великолепных команд, разбор тех или иных ошибок… Игра и ее составляющие на поле его больше не увлекают. Околофутбольная грязь – вот где простор и раздолье побарахтаться, как сами-знаете-кто.

Стена гостиной, за последние лет пять, кардинально поменяла облик и приняла совершенно иной внешний вид. Рядом с совсем недавно приобретенной на заказ метровой фотожабой в раме (на которой был изображен Наполеон Банопарт с лицом Васи и надписью «он видел дриблинг Арбелоа»), висели иные, новые герои горе-комментатора. Один плакат, исколотый до дыр игрой в дартс, с изображением Марата Измайлова. Другой – перевернутый вниз головой Виктор Гончаренко. Третий, совсем еще свежий, но перечеркнутый крест на крест то ли кровью, но скорее всего кетчупом, постер ФК Рубин.

Заказы выполнены. Заказов, пока что, больше нет.

Рядом, на журнальном столике лежал небольшой плакатик с Ромой. Уголки этого прямоугольного куска бумаги уже были объединены со скотчем, осталось только присобачить этими сами уголками фото очередной жертвы к «стене заказов».

Да все руки не доходят. Живот просит еды, глаза просят экран, мозг требует говна.

Вася вернулся. Жалобно, и даже как то безысходно, заскрипело кресло. И вновь замелькали – чай, бутерброд, пальцы по клаве, странички, странички, странички… Минуты, меняясь каждые 60 секунд, постепенно становились сначала одним часом, затем вторым, третьим…

Потеряв всякую надежду на то, что найдет что то новое, очередное, на что можно будет положить свое мнение на всеобщее обозрение, Вася, по старинке, сидя уснул. Но в этот раз он проснулся не от собственного храпа, нет. Вдруг зазвенел телефон…

Был короткий разговор.

«Давай» - сказал Вася, и положил трубку. Но не на долго. Он тут же набрал номер Юры. Плевать на ранний час, к черту этикет, когда тут началось такое бурление говн!

«Аллё, Юр? Ты сейчас упадешь! Знаешь, кто мне позвонил? А хотя ладно, скоро приеду, расскажу!...»

А нам с тобой, дорогой читатель, остается лишь одно – запастись попкорном и смотреть на очередную нашу, отечественную, околофутбольную клоунаду.

To be continued…