7 мин.

«Синий. Разве что-то еще важно?»

Кампания дает фанатам по всему миру возможность пойти ва-банк и купить форму еще до ее выхода в свет. В тизерном ролике звезды «Челси» недвусмысленно демонстрируют свою привязанность к «синему» и расширяют представления о том, на что они готовы ради клуба. По всему «Стэмфорд Бридж“ также развешены аналогичного содержания и стилистики плакаты.

В «фильме о фильме» по поводу ролика футболисты рассказывают, что значит для них ФК «Челси».

«Ролик показывает, насколько я действительно „синий“. „Челси“ — огромная часть моей жизни, практически вторая семья», — говорит Петр Чех. А Давид Луис добавляет: «Я для этого сделаю все. Но вообще мне очень понравилось».

Визуальную атрибутику новой кампании болельщики смогут увидеть уже в воскресенье в матче с «Сандерлендом».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Фото http://prideoflondon.ru