да красавец Дзюба, так и надо было.. как беспричинно поливать грязью игрока, прикрываясь этой дебильной камерой, так окей, ничего страшного. а как заслужил вполне законный посыл найух - так сразу "ты как с фонадами разговариваешь, урод" и на ютуб. позорище. выводить из себя игрока, тыкая при этом камерой, типа "я тебе всё, что хочу, скажу, а ты только посмей ответить - сразу в инет выложу". фу, свинство натуральной воды просто.
да красавец Дзюба, так и надо было..
как беспричинно поливать грязью игрока, прикрываясь этой дебильной камерой, так окей, ничего страшного.
а как заслужил вполне законный посыл найух - так сразу "ты как с фонадами разговариваешь, урод" и на ютуб. позорище.
выводить из себя игрока, тыкая при этом камерой, типа "я тебе всё, что хочу, скажу, а ты только посмей ответить - сразу в инет выложу". фу, свинство натуральной воды просто.
А почему Вы ему привет передаёте, что он сделал не так? Такова работа современного журналиста, извините.
я с огромным уважением отношусь к профессиональным журналистам и любой журналистике, даже современной. но то, что сделал он, к ней не имеет никакого отношения. п.с. сложите 2+2 и поймете, что я имею в виду
Что вообще случилось-то, в чём проблема?
Дзюба уже и забыл давно, а СМИшкам лишь бы раздуть. А судьи кто?? Вася Уткин - тролль и матерщинник.
как беспричинно поливать грязью игрока, прикрываясь этой дебильной камерой, так окей, ничего страшного.
а как заслужил вполне законный посыл найух - так сразу "ты как с фонадами разговариваешь, урод" и на ютуб. позорище.
выводить из себя игрока, тыкая при этом камерой, типа "я тебе всё, что хочу, скажу, а ты только посмей ответить - сразу в инет выложу". фу, свинство натуральной воды просто.
п.с. сложите 2+2 и поймете, что я имею в виду