1 мин.

Челси не понравился баннер PaddyPower - Telegraph

Рекламное агентство CP+B, имеющее контракт с букмекерской конторой PaddyPower, разместило рядом со Стэмфорд Брдидж рекламный баннер предлагающий сегодняшнему имениннику Фернандо сменить бутсы на нож для резки лука и занять место в лавке для продажи бургеров. Клуб связался с букмекерами с просьбой убрать баннер, а затем Hammersmith and Fulham Council потребовал от PaddyPower сделать это. Баннер, естественно, был снят.

Однако это был не единственный, такого рода баннер. Кроме Фернандо CP+B, на своем баннере расположенном рядом с Эмирэйтс, предложил Андрею поработать сантехником,

а на плакате рядом с Лофтус Роуд было изображено предложение QPR пересмотреть рабочий статус Босингва, считая, что с работой стюарда тот справится гораздо лучше.