3 мин.

Предисловие Сэра Алекса Фергюсона

Я увидел множество удивлённых лиц представителей совета директоров Манчестер Юнайтед, когда начал убеждать их в необходимости многомиллионной сделки по приобретению Уэйна Руни из Эвертона.

Пареньку было всего восемнадцать, но всего за два года, проведённых в футболке Эвертона, он сумел показать, что обладает недюжинным талантом.

Персонал Эвертона проделал удивительную работу по воспитанию такого игрока, начиная с академии, и до момента его дебюта за главную команду, когда ему едва исполнилось семнадцать.

Задолго до того, как он впервые ступил на газон Гудисон Парка абсолютно всем уже было хорошо известно, что Эвертон нашёл настоящий самородок, и его появление на большой сцене не заставит себя долго ждать.

Уэйн болел за Эвертон с самого детства, поэтому мы можем только предпологать, что для него значило одеть ту знаменитую синюю футболку и выбежать на поле под рёв трибун Гудисон Парка.

Было вовсе неудивительно, что ему потребовалось минимум усилий, чтобы попасть в главную команду. Уэйн Руни был рождён, чтобы играть в футбол, и с самого начала было видно, что его будущее в качестве одной из самых значимых фигур в мировом футболе было предопределено.

У нас не было никаких сомнений, что кроме чека на очень кругленькую сумму, ничто не помогло бы убедить Эвертон отпустить Уэйна.

Я думаю, что каждый уже готовил своё предложение, но в конечном счёте именно мы смогли договориться с Эвертоном о сделке, чтобы заполучить лучшего молодого футболиста своего поколения.

Вне всяких сомнений это была огромная сумма денег, что мы заплатили за парня, который только недавно получил право принимать участие в выборах, но мы знали на что идём.

Не так часто встречаешь игрока, который мчится в погоне за успехом в качестве профессионального футболиста, но Уэйн был как раз одним из них.

Эта сделка скорее была не авантюрой, а инвестицией в долгое успешное будущее, и не может быть никаких сомнений, что паренёк из Крокстета сразу приступил окупать вложенные за него средства и продолжал делать это в последующие годы.

Если кто-нибудь и пытался выразить хоть какие-то сомнения относительно правильности нашего решения, все они исчезли после хет-трика Уэйна в его дебютном матче в рамках группового этапа Лиги Чемпионнов против турецкого Фенербахче на Олд Траффорд.

Мне было бы абсолютно всё равно, если бы ему потребовалась не одна неделя, чтобы забить свой первый гол за нас, но я должен сказать, что я был вне себя от радости, когда он добился успеха настолько быстро.

Противостояние Манчестера и Ливерпуля длится уже на протяжении многих лет, но вдруг появился скаузер, который незамедлительно был принят в ряды манкунианцев.

Это были лишь первые несколько строк в удивительной истории, которая продолжается на протяжении его карьеры в Манчестер Юнайтед. Он стал одним из лидеров клуба и общепризнано является одним из лучших игроков в истории Премьер-Лиги и Лиги Чемпионов.

Также Уэйн прошёл через все те проблемы с дисциплиной, которые у него были в молодости. Когда-то замеченный в нём сложный характер и постоянный риск попадания в различные передряги с властями перерос в некую индивидуальность, которая позволяет ему устанавливать собственные стандарты для остальной команды.

Нужно иметь очень сильный характер, чтобы побороть в себе нехорошие качества, но он усердно работал над тем, чтобы искоренить свою контпродуктивную часть собственной сущности.

Затем случились его небольшие колебания по поводу его желания покинуть Олд Траффорд осенью 2010-го.

Я был удивлён и не на шутку расстроен от подобного рода заявлений, но мне не составило труда, переубедить его, и вскоре Уэйн уже подписывал новый улучшенный контракт.

Я не вправе оглашать, что было сказано между нами тогда, но я с самого начала знал, что его сердце до сих пор с Манчестер Юнайтед и, что далеко не все потеряно, чтобы попробовать разубедить его в правильности его суждений. У Уэйна Руни есть всё, чтобы занять особое место в истории Манчестер Юнайтед.

Ему уже покорился не один клубный рекорд, и в его возрасте нет никаких преград перед тем, чего он может достичь до того как решит повесить бутсы на гвозь.

Мне хотелось бы верить, что я совершил несколько хороших решений на протяжении свой тренерской карьеры, хотя некоторые хочется поскорее забыть, но вне всяких сомнений покупка Уэйна Руни из Эвертона, пожалуй, было лучшим из них.