Спонсорские заморочки
Приход в спорт во второй половине XX века большой массы спонсорских денег приводил иногда к некоторым казусам.
В частности, в теннисе приход компаний, специализирующихся на производстве спортивной одежды и экипировки, и их спонсирование конкретных спортсменов приводил к тому, что для каждого из них необходимо было делать отличную от других форму. Понятное дело, что фактически "эксклюзивную" ( только для него одного в туре ) форму получали только несколько ведущих спортсменов в "пуле" каждой конкретной компании. Остальные же не получали и этого, и перед нами происходило любопытное зрелище соперничества двух, одинаково одетых, а значит практически не отличимых ( на общих планах ) теннисистов. Ладно бы, когда подобное происходило с теми, кому ещё предстоит доказывать исключительность своего таланта. Но иногда и лидеров постигала та же участь...
Видео по теме: