4 мин.

Киса, вы рисовать умеете?

 

В каюте первого класса Остап, лежа на кожаном диване и задумчиво глядя на пробочный пояс, обтянутый зеленой парусиной, допрашивал Ипполита Матвеевича:

-- Вы умеете рисовать? Очень жаль. Я, к сожалению, тоже не умею.

Интер с помощью волевых усилий и при попустительстве хозяев сумел забить три гола во втором тайме и вырвать победу на последних минутах. Негативные эмоции вспыхнувшие в первом тайме, с каждым голом всё больше сглаживались и к концу матча сошли совсем на нет. Недовольные перешли в категорию более-менее удовлетворённых. Страмаччони сказал, что: ""Это был ужасный первый тайм и сильное давление со стороны сицилийских трибун". Насчёт давления, надеюсь хоть ветер то на стадионе, без камней был, Андреа? Взрослые люди, в белых футболках, испугались кричащих трибун?

Вот такие вот сложности возникают у команды, у которой, по словам Страмаччони, прослеживается свой рисунок игры, индивидуальность и т.д. Всё есть... только чуть-чуть не везёт... то Интер был не настоящий, то травмы, то команда сильно устала, то судья не видел фола... Андреа пытается рисовать, только вот, то ли краски испортились, то ли холст подзасох...

-- Так имейте в виду, -- предостерегал толстяк, -- с Васюков мы начинаем вечерние тиражи, и нам без транспаранта никак нельзя.

-- Пожалуйста, не беспокойтесь, -- заявил Остап, надеясь больше не на завтрашнее утро, а на сегодняшний вечер, -- транспарант будет.

 Великий комбинатор очень старался, но отсутствие способностей все-таки сказывалось. Надпись поползла вниз, и кусок кумача, казалось, был испорчен безнадежно.

Да, Страма, ещё тот художник... Халтуру видно, не сотрёшь... Возможно, кто несведущ в искусстве и видя это полотно лишь мельком, польстится на сиё произведение... Но нас, кто лицезреет это часто, возможно ли ввести в сомнения-заблуждения, о истинной цене этой картины? Вряд ли...

Все речи сладостны, чем дольше их ты слышишь... и всякий гнев с утра уже не гнев... День, два пройдёт, игра забудется, не вспомнишь...

Предлагаю немного абстрагироваться от проблем клуба и обратить своё внимание вот на что... Страмаччони на поверку оказался серьёзным экспериментатором и слово постоянство для него лишь звук пустой.

27 матчей в сериале, 14 игр с 3 защитниками, 9 различных вариаций расстановок использовал Андреа в этом сезоне... Таким непостоянством, похвастаться в Италии могут лишь Болонья и Дженоа, которые ведут сейчас борьбу за выживание. Как говорится, всё познаётся в сравнении. Все большие клубы Европы, практически не отходят от одной схемы игры по дистанции всего сезона, а если что-то и меняют, то это носит эпизодический характер. Как пример, Канониры, что бы там не происходило с Арсеналом, кому и как бы не проигрывали, игроки тасуются, схема остаётся неизменной.

На улице уже весна... Конечно, не хочется ставить эти эксперименты в вину тренеру, но так не играет не один большой клуб в Европе, да и большинство маленьких ... Видя, все эти превращения с командой, возникает логичный вопрос: как влияют постоянные перестановки, изменения схем и тактики, чуть ли не в каждом матче, на общекомандную сыгранность и игровую химию? Я думаю положительного в этом мало и отыграв большую часть сезона, может уже пора определиться, кто мы? Хищник-гранд, охотящийся на просторах Италии или жертва, безропотно и робко, уступающая свои позиции на поле...

Страмаччони дали достаточно времени, чтобы команда показала свою основу и базу, так сказать, свой фундамент, от которого в будущем будем отталкиваться и расти дальше. На данный момент, я не вижу никаких плодов работы... Поручили нарисовать транспарант, а получается мазня и халтура... Игроки выходят на поле и не знают, что делать с мячом и без мяча.

Давать время Страме, значит терять его. Конкуренты не дремлют, в следующем сезоне они будут прогрессировать дальше и становиться сильнее, а мест в Лиге Чемпионов больше не станет... Другой вопрос, где взять нормального тренера? Но он уже давно из риторических...

-- Ну, как транспарантик? -- нахально спросил Остап. -- Доходит?

-- Собирайте вещи! -- закричал завхоз.

-- К чему такая спешка?

-- Со-би-рай-те вещи! Вон! Вы под суд пойдете! Наш начальник не любит шутить!

-- Гоните его! -- донесся снизу ответственный голос.

-- Нет, серьезно, вам не нравится транспарант? Это, в самом деле, неважный транспарант?

Продолжать игру не имело смысла. "Скрябин" уже пристал к Васюкам, и с парохода можно было видеть ошеломленные лица васюкинцев, столпившихся на пристани.