Как люди со всего мира смотрели Супербоул в баре Джей Зи и Бейонсе
Мы решили посмотреть Супербоул в баре Джей Зи и Бейонсе – 40/40. Люди говорят, это одно из самых крутых мест для просмотра. Сами хозяева были на стадионе в Орлеане, но в баре была куча их друзей, если судить по повадкам и одежде.
Вокруг было очень много добрых и отзывчивых людей. Все радовались сначала старту Балтимора, потом выступлению Бейонсе, потом еще сильнее радовались камбэку Сан-Франциско, а в конце весело кричали от радости за победивший Балтимор.
А вот что говорили гости, которые понаехали в клуб со всей Америки и всего мира.
Триша, Лонг Айленд.
Я люблю этот огонь в игроках, эту преданность. Огромную работу, которую они делают для того, чтобы подойти к игре и продемонстрировать все свои умения.
So, it’s awesome! I love it! Ha Ha Ha Ha Ha.
Марти Джи, Нью-Йорк.
Я танцор, я ищу музыку. Спорт вообще не интересует меня, я не болельщик. Супербоул меня тоже не интересует. Я хожу по клубам вечерами и танцую. Я танцор.
Ты серьезно спортивный корреспондент из России? Откуда? Я родился в Самарканде, Узбекистан. Серьезно.
Да, я знаю, что сегодня во всех клубах смотрят Супербоул, но я жду, когда все кончится, чтобы начать танцевать. Я не профессионал, я не беру денег, я любитель.
Видишь тех ребят, что танцуют за Бейонсе? Я танцую намного круче. Я всего-лишь ищу музыку, мне нужен ритм, дай мне рим: бам бам бам бам. Вот! Я уже танцую! И я могу делать это часами, несмотря на мой возраст. И с девочками тоже могу часами. Говорю тебе, я лучший в своем деле. Я танцор.
Линдси и ее подружки, Калифорния.
– Что Супербоул значит для нас, девочки? (Линдси)
– Начос и пиво! (Прина)
– Классический американо. (Линдси)
– А я не знаю, я не знаю футбол. (Вирджиния)
– Она старается. Я рассказываю ей, что значит футбол. Весь вечер сегодня. (Линдси)
– А мне можешь объяснить? (Гилев)
– Тебе? Ты не знаешь футбол? Ты же спортивный журналист. Хотя, у вас там в России есть соккер. Сегодня ты будешь смотреть футбол и болеть за Сан-Франциско со мной. (Линдси)
– Они уже проигрывают тысячу очков. Они могут победить или это будет чудо? (Гилев)
– Это будет чудо, но как я могу говорить такие вещи? Я же болею за них! Для меня это будет не чудо, это будет то, что я жду. Но да, это можно будет назвать чудом. (Линдси)
Виктория, Прина и Линдси.
Джермейн, Нью-Йорк.
Нью-Йорк взял Супербоул в прошлом году – это все, что нужно знать. И это была хорошая игра.
Малик, Ньюджерси.
Супербоул – это что-то очень большое. Каждый год он приходит к нам, мы собираемся вместе, это большое и хорошее событие, я рад.
В этот момент на стадионе пропало элекстричество.
Лео, Япония.
Самый крутой момент в игре – это саааамое первое касание мяча. Это абсолютная свобода. Я не знаю, как еще сказать об этом. В этой игре я тащусь от Рэйвенс. Они ооочень классные. Очень-очень они мне сегодня нравятся. Вы знаете Джонса? Это удивительный игрок, он уже сделал сегодня пару невероятных моментов. Очень мне нравится. Балтимор должен победить.
Кейфакс, Ньюджерси.
Сам Супербоул не очень важен для меня, я прихожу сюда каждый год, потому что это традиция. Мы должны собираться вместе в этот день. Ты можешь любить или не любить делать это, но ты должен, понимаешь? Все должны в этот день собраться вместе, повидаться с друзьями и хорошо провести время.
Это время неудачников и андердогов – все возможно, все может случиться, вот что такое Супербоул, вот почему мы все здесь.
Джей Би, Африка.
Я не американец, ай донг гив а фак эбаут Супербоул! Я пришел сюда только за тем, чтобы хорошенько выпить – и все! Зацепить женщину – и все! Я делаю это сорок лет. Я сорок лет в Америке, я из Африки. Ес.
Я люблю футбол, бат ай донт гив а фак эбаут this game, потому что мой команда сегодня не играет. Я болельщик Джаентс. Если Джаентс не играют – я имел к чертям такую игру.
Но сегодня я хочу, чтобы Балтимор победил, потому что они с единственного правильного побережья Америки – с Восточного побережья! И поэтому они должны победить, и поэтому они победят.
В прошлом году я болел за Джаентс и они победили. Я был счастлив.
Джей Би смотрит на Паулу, к которой он пристраивается минут десять.
Паула, Рио-де-Жанейро.
Я очень плохо говорю по-английски. Супербоул – классный, Бейонсе – прекрасная, мне они нравятся.
Джей Би – знаменитость сегодня вечером. Ты же знаменитость, Джей, да?
– А? (Джей би)
– Поговори с Виви, она хорошо говорит по-английски.
– Что такое Супербоул, Виви? (Гилев)
– Супербоул – это ничего, потому что я даже правил не знаю.
– Они из Бразилии, у них там свой футбол. (Джей Би)
– Да, я болею за «Коринтианс», у нас играет Пато.
Аллен, Питтсбург, Нью-Йорк.
Я еврей и болельщик Питтсбург Стилерс. Моя коиманда имеет больше всех Супербоулов, а сорок девятые сегодня хотят попробовать догнать мою команду, но этого не должно произойти!
Мы очень крутые, сорок девятые тоже очень крутые и Даллас вместе с нами тоже очень крутой. Мы все очень крутые. А Балтимор – не такие крутые, как мы, так что пусть Супербоул достанется им.
Это самая крутая игра в мире! Это ооооочень важно, я вам говорю! По этой причине мы сегодня все вместе собрались в самом знаменитом баре Нью-Йорка – 40/40 – баре Джей Зи и Бейонсе. Это больше, чем игра, это больше, чем Супербоул. Да! Да!
Но вот Триша, Лонг Айленд - поразила меня больше, чем Супербоул.
Мама миа! Это что, все у нее по-настоящему???