Босс всегда прав. Правила жизни Сергея Овчинникова
Когда я был в "Динамо" нас с детства приучали: красный цвет - цвет врага, соответственно "Спартак" - это враг. Другим можно было проигрывать, а "Спартаку" - нет.
Меня никогда никто не ругал. Даже родители. Они знают, что это бесполезно.
Я рад, что мой сын не занимается футболом. Лучше быть болельщиком.
Футбол - это война.
Могу отстаивать свою точку зрения, свою команду любыми способами, совершенно. Команду особенно.
Прослушивание гимна перед матчем очень помогает. В моей карьере были матчи, когда именно гимн помогал мне правильно настроиться на игру. В итоге все заканчивалось хорошо.
Россияне намного искреннее, воспитаннее, культурнее большинства иностранцев. Португальцев уж точно.
Хамят в Европе не меньше, а может быть и больше. Просто в цивильной форме, намеками. У нас больше прямо.
В Европе мне не понравилось. Я с первого и до последнего дня очень хотел домой. Хотя мне грех жаловаться - в Португалии у меня все сложилось очень и очень неплохо.
Когда Мишель Прюдомм сел на лавку, у меня прекратились товарищеские отношения и с ним и с его тренером. Бельгиец переживал, что какая – то русская шпана выбивает из состава лучшего вратаря мира. (о конкуренции в "Бенфике")
Из спортивных журналистов мне нравится Вася Уткин. Мне не нравятся вещи, которые он делает, не нравится, как он говорит, не нравится, как он говорит про "Локомотив", но он говорит всё искренне и честно.
Я хорошо знаю Моуринью, мы общаемся. Если нужно, я всегда могу обратиться к нему за каким-то советом или консультацией. Другое дело, что Моуринью – человек очень занятой, и беспокоить его по разным пустякам неправильно.
Мой недостаток - излишняя болтливость.
Главное - быть честным перед самим собой.
Главное качество для вратаря - благоразумие.
Когда моя команда проигрывает, мне очень плохо. Но только 30 минут. Ведь моя семья не виновата в том, что я проиграл. Переносить всю горечь поражения домой я не имею права.
В жизни самое страшное то, чего нельзя исправить - смерти.
У меня нет врагов. Кроме "Спартака".
Выбить меня из колеи невозможно. Ничем, абсолютно. И сломить тоже.
Я никогда не уйду из "Локомотива". Даже если меня выгонят - я закончу карьеру.
Главная проблема Левенца – ему не надо было мой номер брать. Тебе сказали «не надо» – ну и не бери. Взял бы другой номер – стоял бы хорошо.
Акинфеев – достояние России, такими людьми страна вправе гордиться.
Если бы я был создателем компьютерных игр, то «Кубань» все время играла бы в атакующий футбол
Мне не хватило опыта общения с руководством, выстраивания отношений, правильных для руководства. Я думал, что достаточно профессионально выполнять свои обязанности, грамотно готовить команду к играм, развивать в футболистах лучшие качества. Но профессия тренера подразумевает не только это.
В "Кубани" по-прежнему работают два негодяя, которые тратят деньги хозяина клуба. Да-да, именно негодяи. Всякий раз меняются тренеры, а эти люди остаются.
Коусейру узнавал у руководства «Локо», возможно ли меня пригласить в клуб. Но я там персона нон грата.
Мне неприятно, что «Локомотив» находится на месте, которое не соответствует его уровню. Для "Локомотива" есть только одно место – первое.
Что я сделал «Локомотиву» плохого, я понять не могу. Все-таки, за почти 15 лет карьеры, ко мне можно было отнестись с должным уровнем. Конечно, я бы хотел возглавить «Локомотив». Но надо запасаться здоровьем. Ждать то придется долго.
Не сомневаюсь, что в "Локомотиве" еще придут к моей кандидатуре.
Знаете, когда я о чем-то мечтаю, это всегда сбывается. А мечтаю я возглавить «Локомотив» и выиграть золотые медали. Думаю, рано или поздно это произойдет. Я в это верю!
При подготовке материала использованы цитаты из книги "Искусственный офсайд. Босс всегда прав.", телепередачи "Школа Злословия", СМИ "Спорт день за днем", "Спорт-Экспресс", "Советский спорт", "Футбол", "Чемпионат.com", "Sports.ru"