5 мин.

Секс в большом футболе

Процесс занятий сексом и футболом, конечно, мало что роднит. Но как ни странно, секс и футбол нужны друг другу. Более того, индустрия сексуальной продукции в начале нового тысячелетия активно развивается также благодаря международным футбольным форумам и крупнейшим национальным чемпионатам.

Сами участники футбольного матча стараются не только грамотно и качественно выполнять свою работу на поле и, по возможности, получать от неё удовольствие, но и быть привлекательными для женской аудитории матча, трансляции. И именно по – этой причине большинство футболистов в Европе так тщательно следят за своим имиджем, а также не упускают лишнюю возможность продемонстрировать накаченные торсы перед телекамерой.

Отдающийся игре полностью и постоянно находящийся в зрительном контакте с трибунами и окружающими телекамерами, футболист, по мнению исследователей вопроса, непроизвольно думает о том, какое впечатление он производит на женщин. В самые важные эмоциональные моменты, в особенности после забитого мяча и выигранного матча, футболист получает максимум удовлетворения, как в случае удачно завершенного полового акта. Проигравший же, не попавший по мячу, допустивший обидную ошибку частенько чувствует себя, как потерпевший крупную неудачу герой – любовник на любовном ложе. И чем футболист эмоциональнее, привлекательнее внешне – тем выше его рейтинг как секс – символа футбола. И это своеобразное «признание публики» нередко является как стимулятором для дальнейших успехов, так и фактором, оказывающим не совсем положительное воздействие.

Естественно, что весь азарт и динамика футбольного матча – столкновения, подкаты, эмоциональные всплески и крики (особенно последнее) способствует к просмотру футбола совместно, то есть парами. Футбольный матч служит этаким «возбуждающим катализатором» и, зачастую, девушки готовы понаблюдать 90 минут матча, не вдаваясь в подробности игры, а лишь посмотреть на футболистов и в дальнейшем постараться перейти к более приятному и длительному процессу с теми, кто есть под рукой, то есть, с любимыми (надеюсь) мужьями или парнями.

Например, в Италии 40% пар совместно смотрят трансляции футбольных матчей. 70% из них говорят, что просмотр игр значительно улучшил их сексуальные отношения. Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провела организация "Женщины и качество жизни". 26% итальянских пар, вместе "болеющих" у телевизора, заявили, что чувствуют прилив адреналина в крови, 18% заявили, что футбол по ТВ помог им легче находить общий язык, 13% отмечают, что стали более изобретательны в постели.  

Участвовавшие в опросе женщины признались, что на них возбуждающе действует показ атлетических мужских тел, тем более таких красавцев, как Франческо Тотти, Паоло Мальдини или Филиппо Индзаги. Комментируя результаты исследования, итальянская газета "Мессаджеро" попыталась успокоить мужскую половину своих читателей следующим выводом: если ваша подруга получает большее наслаждение, мысленно представляя на вашем месте "звезду" футбола, это все равно лучше, чем, если бы она на деле изменила вам с соседом.

Кстати сказать, в той же Италии футбол смотрят куда культурнее и организованнее. Тем более, если это просмотр в домашних условиях. В России же, думаю, у жен и девушек вряд ли возникнет большое желание позаниматься сексом с противоположным полом после футбола, когда молодой человек или муж уже изрядно «накачан» пивом или он и его друзья привели квартиру в такое состояние, что дай бог убрать до нового рабочего дня. Тут уж, как говорится, не совсем до секса.

Также, футбольные матчи служат хорошей площадкой для рекламодателей. И сексуальная продукция – не исключение. Производители презервативов уже достаточно активно размещают свою продукцию на рекламных бортах в европейских клубных турнирах, а также различных футбольных турнирах коммерческого типа. Для примера масштабного роста компании, специализирующейся на изготовлении эротической продукции, возьмем последний прошедший Чемпионат мира по футболу – 2006 в Германии.

Представители крупнейшего европейского концерна по торговле продукцией эротического характера «Beate Uhse» утверждали, что мировое первенство по футболу, которое прошло в Германии, придало дополнительный импульс их бизнесу. На самом деле, каждое лето обороты компании увеличиваются на 30%, но Чемпионат мира по футболу – крупнейшее событие, которое привлекло в Германию море туристов, со всеми вытекающими отсюда последствиями. И функционирующий тогда в Берлине суперсовременный публичный дом для гостей ЧМ, а также специальные кемпинги в Дортмунде, где можно было заниматься тем, чем душа пожелает, были снабжены продукцией этой компании. Думаю, доход был приличным.

Более того, такие компании активно сотрудничают и с терпящими финансовый крах клубами. Та же «Beate Uhse» в 1997 году предлагала свою финансовую помощь дортмундской «Боруссии». Наверняка, в нынешнее, не слишком стабильное в финансовом плане время, такие предложения клубам в обмен на размещение логотипа на футболке еще поступят. А вы уж, друзья, выбирайте – стесняться или выживать.

А что же думают о проблеме секса и футбола тренеры и руководители клубов (особенно это касается национальных сборных), когда игроки, подверженные длительным командным сборам, долго не видятся со своими женами и подругами? Очень остро этот вопрос был поставлен во время ЧМ по футболу в Японии и Корее, в 2002 году. Как известно, Восток – дело тонкое и многие тренеры не отпускали игроков далеко от тренировочных баз, боясь, что опытные «жрицы любви» оставят их ребят без сил. Проблему пытались решить по – разному.

В сборной Бразилии «сердобольные» чиновники снабдили каждого игрока без исключения комплектом порнографических журналов и видеозаписей. Тренер бразильцев Сколари тут же повелел выкинуть эти «подарки», но потом задумался и пообещал выделить игрокам два – три выходных дня для свиданий, приехавшим за них поболеть, женами и подругами.

В расположении Германии лишь после победы команды в полуфинале разрешили игрокам пообщаться с любимыми в холле одного из сеульских отелей. Холостякам же было предложено провести это время так, как они пожелают, но, не покидая отеля, в котором разместилась команда.

Тренер бельгийской команды Роберт Васейж призвал своих подопечных к самодисциплине и половому воздержанию. Он считал, что бельгийские игроки должны показать себя истинными профессионалами, в кодекс которых входят самодисциплина и концентрация на своей работе. Как отрицательный пример, Васейж назвал сборную Франции, футболисты которой на период чемпионата мира не могли обойтись без жен (как итог – французы даже не вышли из группы). А бельгийцы, подчеркнул он категорически, должны провести этот период своей жизни без женщин.

Таким образом, тема секса и футбола оставалась и остаётся актуальной во многих аспектах. Но все – таки главное, на мой взгляд, что объединяет эти два занятия – это получение удовольствия от процесса и достигнутого результата, когда к этому результату идешь целенаправленно и с трезвой головой.