наше учение всесильно, потому что оно верно,
потому что всесильно!
— Слушай, — заговорил Затворник, — вот ты все повторяешь — Господи, Господи… у вас там что, в Бога верят? — Черт его знает. Что-то такое есть, это точно. А что — никому не известно. Вот, например, почему темно становится? Хотя, конечно, можно и естественными причинами объяснить. А если про Бога думать, то ничего в жизни и не сделаешь… — А что, интересно, можно сделать в жизни? — спросил Затворник. — Как что? Чего глупые вопросы задавать — будто сам не знаешь. Каждый, как может, лезет к кормушке. Закон жизни. — Понятно. А зачем тогда все это? — Что «это»? — Ну, вселенная, небо, земля, светила — вообще, все. — Как зачем? Так уж мир устроен. — А как он устроен? — с интересом спросил Затворник. — Так и устроен. Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни. — А куда? — Откуда я знаю. Тайна веков. От тебя, знаешь, свихнуться можно. — Это от тебя свихнуться можно. О чем ни заговори, у тебя все или закон жизни, или тайна веков. — Не нравится, так не говори, — обиженно сказал Шестипалый. (с) ПВО
Пользуясь случаем прошу товарища Венгера сделать проход на стадион бесплатным. Негоже эксплуатировать рабочий люд Лондона. Отпускать футболистов на субботники. А молодняк пусть бабушек через дорогу переводит.
Пользуясь случаем прошу товарища Венгера сделать проход на стадион бесплатным. Негоже эксплуатировать рабочий люд Лондона. Отпускать футболистов на субботники. А молодняк пусть бабушек через дорогу переводит.
и приобрести немецких футболистов в пользу детей Германии!
И Фалькао такой дорогой, и финансовый фэйр плей впереди!
Ура, товарищи!
А теперь, товарищи, проходит колонна трудового резерва основного состава с яркими улыбками и горящими глазами мимо нас маршируют и Игнаси Микель и Томас Айсфельд и сын дружбы народов Серж Гнабри Ура, товарищи!
Ферги — слуга американских империалистов
ура, товарищи!
потому что всесильно!
— Черт его знает. Что-то такое есть, это точно. А что — никому не известно. Вот, например, почему темно становится? Хотя, конечно, можно и естественными причинами объяснить. А если про Бога думать, то ничего в жизни и не сделаешь…
— А что, интересно, можно сделать в жизни? — спросил Затворник.
— Как что? Чего глупые вопросы задавать — будто сам не знаешь. Каждый, как может, лезет к кормушке. Закон жизни.
— Понятно. А зачем тогда все это?
— Что «это»?
— Ну, вселенная, небо, земля, светила — вообще, все.
— Как зачем? Так уж мир устроен.
— А как он устроен? — с интересом спросил Затворник.
— Так и устроен. Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
— А куда?
— Откуда я знаю. Тайна веков. От тебя, знаешь, свихнуться можно.
— Это от тебя свихнуться можно. О чем ни заговори, у тебя все или закон жизни, или тайна веков.
— Не нравится, так не говори, — обиженно сказал Шестипалый. (с) ПВО
Черненко, Хрущев, Туполев
Ура, товарищи!
проходит колонна трудового резерва основного состава
с яркими улыбками и горящими глазами
мимо нас маршируют
и Игнаси Микель
и Томас Айсфельд
и сын дружбы народов Серж Гнабри
Ура, товарищи!