3 мин.

Я ухожу

Я решил покончить со своей бложной жизнью, хоть она была и не такая интенсивная и многопОстовая.

Больше не могу смотреть на тех, кто слишком часто заглядывает в этот блог. Все знают кто это. Это люди, которые просто идут не по дороге со всеми, а по какой-то анальной трубе, и они не слышат, что происходит снаружи.

И это понятно. Ведь анальная труба - очень затягивающий вид передвижения по жизни. Но самое страшное, что они даже не представляют, что есть еще и другие голоса на этой планете, кроме их - чье собственное эхо доносится с темной глубины аналотрубы.

Вообщем, я о том, что раньше с фанами скамчестера можно было тут пообщаться. попиздеть друг на друга, они обижались, уходили. Но на следующий день приходили мириться и опять попиздеть.

Конечно они были притуповатые, но славные. У меня в голове даже остались их имена.

Увы, счастливые времена закончились и сюда наведываются уже какие-то вообще ебанутые.

Может это уже так быстро подрастающее поколение (с раннего детства проведенный интернет, добрые родители и т.д.), и растет оно так быстро, благодаря интернету, что становится страшно за детей и баланс адекватности v епланства на земле.

Болезнь фергюссона проникает в маленьких детей  и распространяется по всему организму так быстро и с таких малых лет, что человечество скоро будет заниматься сплошным женобратоепством.

Я не знаю, как к этому случаю отнесся Чамп, но похоже и ему надоело.

Конечно были слухи, что он просто спился. Но слухи эти пускали как раз эти ебанутые - чтобы отвести глаза от настоящей причины.

Чтобы уточнить все - я ебанул в дикую Сибирь. Ехал в поезде 17 дней. Когда доехал -  светлело. Я вышел с вокзала в поисках забегаловки, чтобы согреться от холода. Встретив единственного прохожего за все время поиска, я направился в бар "Дикий мороз". Чтобы не добираться до него еще 17 дней, я спросил у этого типа о коротком пути. Он направил меня через заснежные улицы пятиэтажных домов.

Я шел в надежде дойти, согреться и потом найти Чампа. Но проходя мимо очередной пятиэтажки Новосибирска, я заметил его. Он лежал рядом с мусорками, его голову подпирала коробка, на земле лежала бутылка, на дне которой виднелись 50 грамм, а согревало его длинное ободранное пальто, на котором лежал пакет с черствыми заледенелыми кусочками хлеба. Вокруг сидели собаки, а на мусорках в поиске еды кружились кошки.

Я подошел к нему, но было поздно, он спился с концами.

Его уста хотели что-то сказать мне, но я не мог ничего понять в его хриплом голосе. Тогда я приклонился к нему и спросилего о том, кому он завещает свой блог.

Было видно, как силы покидали его. Но ответиь он смог, ибо это был его долг.

- Тттебе

послышалось мне, и я заплакал. После чего провел ладонью по его добрым глазам, разогнал кошек и собак и ушел, ушел подальше от этой несправедливости, которая твориться на нашей земле. Шел, шел и смотрел в одну точку, шел через леса. Бросались зайцы, волки, но я шел. Шел сквозь города, шел домой.

Он был тем, кто побудил меня троллить, бороться с  сектанством, он был тем, кто дал дорогу моему творчеству.

Я ухожу вместе с тобой, мы всегда будем помнить тебя, наш милый славный Чамп.

1