Бавария-БАТЭ: доказательства очевидного
Бавария сильнее, никто не будет спорить. Даже полуторным составом с Шачири, Рафиньей и Контенто. О таких запасных в старте могут мечтать около половины лигочемпионских команд этого группового этапа. Бавария сильнее и только тролль далекий от футбола человек мог предполагать положительный результат для борисовчан. Все факты кричали об одном – БАТЭ проиграет, скорее всего крупно, ставки букмекеров зашкаливали, только Нордшелланд мог «похвастаться» более высоким коэффициентом за победу над Челси. Дипломатичный Юпп Хайнкес хвалил БАТЭ и обещал, что поблажек не будет, обещал Гомеса в старте, обещал выиграть, обещал, что недонастроя не будет. Все обещания сдержал, немец… Ко всему этому известно, как плохо БАТЭ играет зимой и поздней осенью, как играют без четких целей и вообще некоторые уже думают больше о Алании, Вердере и отпуске в ОАЭ
Баварцы медленно, но верно начали раскачивать оборону БАТЭ, Шачири исполнял Рибери, Родионов Кержакова, судья – строго дядю. Хорошо получалось только у косовского швейцарца. Рвал и метал, рвал металл, рвал Полякова.
При первом взятии ворот ассистировал Гомесу в чисто «гомесовском» голе, прострел – гол. Третий «классический гомесовский» случился уже после удаления Боатенга за грубый подкат в центре поля и второго гола Мюллера. Гол был удивительным в своей парадоксальности, навешивал с фланга Гомес, бил головой из-под Максима «метрдевяноста» Бордачева все тот же человек с труднопроизносимыми именем и фамилией и тройным гражданством. Выдержка из английской Википедии о нем: «Shaqiri was born to ethnic Albanian parents from Kosovo, then Yugoslavia. He moved to Basel, Switzerland as a child»
Далее по протоколу: удаление за симуляцию Полякова («Какой-то ересью стал заниматься Поляков. Такой нелепой рыбки видеть еще не приходилось. Худший матч правого защитника БАТЭ в этом сезоне» (с)); Гол Алаба (еще один супервундеркинд с непонятным происхождением, извиняюсь за неполиткорректность – чернокожий австриец); Гол любимого футболиста всех болельщиков БАТЭ на стадионе «Динамо» Егора Филиппенко.
Ну, хоть не всухую!
Это был тост.