Два Товарища. Марко Ройс и Марио Гётце как символы новой «Боруссии»
В детстве всё кажется возможным, границы мечты и реальности едва заметны – в этом его шарм, его очарование. И вот ты выходишь на улицу погонять мячик, играешь в одной команде со своим лучшим другом и представляешь, как вы когда-то будете точно так же выходить на поле примерно в тех же футболках, что на вас сейчас («Реал»? «Барселона»? «Милан»?..), но уже по-настоящему, с вашими фамилиями на спине (вместо Рауля, Ривалдо или Шевченко, соответственно). А какой кайф забить с передачи этого самого друга! Я сейчас и сам не понимаю, почему до сих пор в деталях помню один из таких голов. Его филигранная передача с левого фланга, моя виртуозная игра головой (хотя я никогда не славился этим компонентом) на опережение и мяч в сетке (да что я вру, не было сетки) ворот (если пару деревьев можно так назвать). Это вам не YouTube, откуда могут удалить файл из-за нарушения авторских прав. Стереть это «видео» из моей памяти не удастся никому.
Марко Ройс и Марио Гётце, поражая ворота, скажем, «Реала» и «Баварии» и, празднуя так, как празднуют голы друзья во дворе, делают то, о чём грезят миллионы мальчишек по всему миру. Всё-таки не случайно дортмундская «Боруссия» по-настоящему расцвела и показала себя всему миру, а не только немцам, именно в тот момент, когда в родные пенаты вернулся Марко Ройс. Синдзи Кагава – превосходный футболист, великолепная находка селекционеров клуба, да и человек, наверное, хороший. И всё же размен Кагава-Ройс – это шаг вперёд. Японец мало в чём уступает немцу (если уступает), но, забивая с его выверенных передач, Гётце никогда не ощутит то, что чувствует, завершая комбинацию с участием Ройса.
Марио Гётце: "Мы блестяще понимаем друг друга. Когда мы были в сборной, проводили всё время вместе. Теперь он тоже живет в Дормунде. Думаю, это хорошо и для меня."
Марио просто расцвёл в нынешнем сезоне. Его уже давно причисляют к главным талантам Старого Света, но теперь игра 10-го номера дортмундцев засверкала новыми красками. Приход друга добавил те самые необходимые полутона, превращающие классный футбол во вдохновенный, хороший настрой в запредельную мотивацию, приятный вечер в незабываемый.
Да и сам Ройс продолжает прогрессировать, хотя чем дальше, тем больше скептики уверяют, что, дескать, вот он, потолок его возможностей. Марко уходил, чтобы вернуться, и едва ли он представлял себе этот камбэк более впечатляющим, чем вышло на самом деле. На самом деле, он в самом начале пути. Возвращение домой – только первая ступенька, так что можно быть уверенным, что жажда Ройса ещё не скоро найдёт своё утоление.
Марко Ройс: "Я рад возможности играть вместе с моим дружище Марио Гётце, он - игрок мирового уровня."
Вообще, нам на редкость повезло наблюдать такой феномен, как дортмундская «Боруссия». Не так уж и часто случается, чтобы где-то одновременно сумели воспитать доморощенных звёзд, добавить к ним ещё несколько молодых прогрессирующих футболистов, подыскать подходящего тренера и поставить во главе этого всего грамотных управленцев-единомышленников. Ценность «чёрно-жёлтого» явления как раз в таком симбиозе. Причём всё это собралось воедино в тот момент, когда этого мало кто ожидал. Клуб едва оправился от постчемпионского похмелья начала нулевых, когда немыслимые бесполезные траты привели «Боруссию» на грань банкротства, и вот Дортмунд опять на коне. Но на сей раз это уже не всадник без головы, а очень рассудительный, многообещающий наездник. И не покидает чувство, что нынешняя «Боруссия» - это всерьёз и надолго. А с дружбой по-другому и не бывает.
Спасибо за классный пас, друг... :)
Лучший клуб Германии!
Пока БД растаскивание игроков не грозит. Мотивации у молодежи еще до хрена, денег тоже, наверное, хватает. К этому еще любовь и симпатия почти полного домашнего стадиона прилагается.
Так зачем все это менять, к примеру, на тот же Реал, где можно и свой талант загробить, или потерять сезон другой просиживанием на лавке.
Только Дортмунд, только победа!
Респект всему клубному руководству!
Германии нужен еще один мощный клуб, что бы Баварии не расслаблялась.
Кстати, Гросскройца забыли. Он и Марко - лучшие друзья.