Предатели футбола?
То, что во вторничной сессии РФПЛ будут придумывать закон «под» или «за» Зенит было понятно, однозначно. Это организация давно является марионетками и легко прогибается в ту сторону, в которую дует ветер. Поэтому, главный вопрос для меня был связан с поведением руководителя Динамо. Полного ответа я не получил, но теперь понятно, что либо генерал банально «наложил в штаны», что более вероятно, либо уже знает какое решение примет КДК. В любом случае, его поведение было никак начальника клуба большого босса, а банальной тряпки.
По окончании собрания президент "Динамо" Геннадий Соловьев неожиданно заявил, что клуб примет любое решение КДК и вообще чуть ли не уладил все разногласия с "Зенитом"
Генерал, на твой клуб вылили ушаты грязи, сказав, что результаты матчей вы решаете в кабинетах. Вместо извинений тебя послали на три буквы, на официальный сайт. В этом клубе это эквивалентные вещи. Денисов ровно, то же самое, сделал со своими болельщиками. Я не могу понять, генерал в рот воды набрал после поцелуя взасос с питерским мажором? Почему нельзя четко изложить свою позицию, а не мямлить о том, что мы примем любое решение? Трус и предатель или человек, который все знает? Как бы там не было, полной правды мы не узнаем. Даже при положительном для «бело-голубых» решении КДК. В очередной раз, болельщики Динамо будут рассчитывать не на своих руководителей, а на кого-то со стороны. В данном случае, это Толстых и его команда, которая вряд ли прогнется, хотя видя, что заинтересованная сторона не хочет идти защищать свои права, может опустить руки.
Сил Вам, Николай Саныч!
А вообще, это мне напомнило историю, когда депутат с сыночком избили двух студентов. Те подали в суд, и выяснилось, что депутатская неприкосновенность защищает виновных. Более того, избивая, депутат поранил руку и подал встречный иск. В итоге, на Первом канале Андюша Малахов вместе со слезливой мамашей просили депутата забрать иск. Тот с гордым видом, согласился под продолжительные аплодисменты.
А я заодно напомню, что падение команды Силкина началось с предательства в Самаре.
Дюков, кстати, единственный кто признал свою вину за ту тишину и извинился за это.