3 мин.

Криштиану Роналду и Nike представили собственную линию одежды

«Если ты любишь соревноваться и побеждать, то готов сделать все для этого. Я упорно работаю над собой и продолжаю совершенствоваться. Работаю до тех пор, когда тот или иной элемент моей игры не будет отточен до блеска. Я перфекционист, и я хочу побеждать», – Криштиану Роналду.

7 ноября в Мадриде состоялась презентация обновленной именной коллекции CR7 одного из лучших футболистов современности Криштиану Роналду. Индивидуальность футбольной иконы современности нашла отражение в его собственной линейке одежды и обуви, созданной в сотрудничестве с компанией Nike. Обновленная коллекция, как и прежде, состоит из двух частей: повседневной одежды и спортивной экипировки.

Главные символы обновленной линейки CR7 – сердце и крест – используются впервые и нанесены на каждый продукт именной коллекции, девиз которой: «Люблю побеждать, ненавижу проигрывать» и лучшим образом характеризуют Криштиану. В CR7 яркие акценты синего и розового цвета подчеркивают индивидуальность каждого продукта.

Дизайнер Nike Энди Кейн рассказал о логотипе новой коллекции. «Эмблема, изображающая сердце и крест, построена на идее двойственности Криштиану, – признался Кейн. – Вы знаете, что стоит за любовью к победе, за ненавистью к поражению, и именно это важно в мироощущении и стиле Роналду. В каком-то смысле, он носит этот логотип, как значок на сердце».

Сочетая спортивный и повседневный стили, новая коллекция включает в себя детали, которые отражают страсть Роналду к совершенству.

Именные бутсы Mercurial Vapor VIII CR представлены в классическом черно-белом варианте с яркими сине-розовыми вставками. Необычная форма бутс получила вдохновение от беговых шиповок. В модели удивительным образом сочетаются инновации и стиль, а хорошее сцепление с поверхностью – это необходимость, когда  конечная цель – максимальная скорость. Любовь Криштиану к строгому дизайну вдохновила разработчиков создать бутсы классического черного цвета и добавить к ним яркие синие и розовые детали, которые помогают футболисту быть заметным на поле.

Толстовка с кожаным логотипом снабжена замшевыми заплатками на локтях, а куртка с кожаной шнуровкой обшита водонепроницаемым материалом, который защищает от непогоды. Коллекция также включает в себя трек-топ, футболку и классические кроссовки Wardour Max 1 Chukka.

Также в линейку CR7 входят футболка, щитки, кроссовки CR Nike 5 Gato и мяч Prestige. Вся продукция выполнена в черной, синей и розовой цветовой гамме.

В продажу коллекция CR7 поступит 15 ноября и будет доступна в магазинах Nike в ТЦ «Метрополис», ТЦ «Европейский», ТЦ «Мега Белая Дача», ТЦ «Мега Теплый Стан», а также в спортивных магазинах «Премьер-Футбол» на Таганке, «СпортDепо», «Зенит Премьер-Футбол».