1 мин.

Лучше про Umbro

С отвращением узнал, что Сити снова заставили играть в глорочашке. И вроде бы даже это еще не всё. Что за блажь?

Фокусируясь на вчерашнем: игра Сити была настолько дерьмовой, что выискивать в ней аппетитные фрагменты совершенно не хочется.

А кто-то говорил, что это нифига не карма...

Поэтому про Umbro. В общем так: Nike продали свой бренд Umbro компании Iconix Brand Group за $225 млн. Американы купили Umbro в 2008 за $456,5 млн. (т.е вдвое дороже).В свое время также продали бренд Starter

К тому шло: найки оперативно заменили «младшего брата» в числе спонсоров самых лакомых pr-продуктов, в том числе сборной Англии и Ман Сити. Проведенная сделка все окончательно объясняет.

К слову, Umbro были (с перерывами) техническим спонсором Сити больше 80 лет, практически с самого создания марки.  Именно тогда и появился снисходительный термин для обозначения соседей – «тряпки»/«рванина». Такой вот закат эпохи.