Финал!
Время летит быстро. Скоро матч, которого мы все ждали очень долго.
Всю прошлую неделю я был занят дипломной работой. Так всегда бывает, стараешься все сделать заранее, а в реальности получается в последнюю ночь. Я исключением не стал. В итоге, дописывал и исправлял дипломную работу за сутки до ее сдачи. А там и до защиты всего пару часов. К счастью, тема «Бизнес-модель спортивных электронных СМИ. Поиски вариантов» оказалась близка большинству из состава участников дипломной комиссии. Так что, оценка – 5.
Собственно поэтому и не было времени писать в блог. Зато сейчас – свобода. Неделя перед финалом Кубка лично для меня все-таки особенная. Пусть футболисты и говорят, что настраиваются на этот матч так же, как и на все остальные, лично я в это не верю. Финал он и есть финал. Большинство игроков в нашей команде играют на высоком уровне уже не один год, при этом за свою карьеру они ничего не добились. Ну не считать же достижением 5-е место в чемпионате России. Это не повод игрокам для особой гордости. И вот сейчас у них есть шанс что-то выиграть!
Сегодня на базе в Мячково состоялась открытая тренировка. Ничего нового, правда, я в ней не увидел. Но, на самом деле, и не должен был. Команда готовится так же, как и к другим матчам. Большая ошибка – что-то менять. Игроки как раз и ценят тренера за стабильность, дабы не было никаких шараханий после пары неудачных матчей.
После тренировки поехали с Романом Губником оформлять его машину. Как настоящий патриот, он решил купить себе «Шкоду». Якобы, машина будет напоминать ему о Чехии. Ради Бога, главное, чтобы играл хорошо. А там пусть хоть на трамвае ездит. Забавно, что до автоцентра добирались с ним на метро. Я ради забавы решил задать ему пару вопросов: где располагается стадион, где находится посольство Чехии, где офис расположен. Губник без запинки правильно определил все ближайшие станции метро. Значит, Москву осваивает.
Готовятся к финалу и болельщики. Я знаю, что многие скептически относятся к идеи бесплатных билетов от «Москвы» и «Локо». Но с другой стороны, заполненные «Лужники» для «Первого канала» и РФС (в лице рекламодателей) гораздо важнее, нежели выручка от продажи билетов. Так что, сейчас все силы у нас направлены на привлечение болельщиков. Думаю, около 20 000 человек «Москву» поддержат.