2 мин.

Защита Денисова

Вот получилось так, что к Денисову у меня нормальное отношение было и есть в отличие от других игроков Зенита. Он никогда не ходил по полю пешком, не целовал ромбик, не мазал нещадно на первенствах Европы. Он всегда играл в футбол, старательно и цепко. И в успехах Зенита вклад его сугубо значителен, поскольку именного его оборонительная роль на поле позволяет игрокам центральной оси Зенита творить в значительно большей степени.

В субботней ситуации Игорь конечно не прав. Действующий контракт - есть действующий контракт и его надо выполнять, тут и обсуждать-то нечего на самом деле, но вот попробовать обозреть поле боя под другим углом стоит.

Любой высокобюджетный проект должен жить по законам бизнеса, будь-то частное предприятие, футбольный клуб, культурное шоу. И как только проект начинает из бизнес-рамок выбиваться сваливаясь одной ногой в государственный бюджет, а другой - в социальную нагрузку, из него тут же начинают лезть слухи, скандалы, расследования, пилятся миллионы, годами строится спортсооружения, сам он начинает гнить изнутри и оказывается многомиллионным колосом на глиняных ногах. Это вопрос времени.

Тут коротко отобью эскападу про небюджетные деньги. Подозреваю, что существанная часть акций ОАО "Газпром" принадлежит государству, которое распоряжается чистой прибылью Газпрома, которая идёт в том числе на содержание ФК Зенит. В государстве убыло, в Зените прибыло. А так ничего общего:)

Многомиллионные приобретения Зенита этой осенью относятся к бизнесу ровно также как ФГУП Почта России. Никак не относятся. Их не окупить ни продажей футболок, ни посещаемостью стадиона, ни новыми рекламными контрактами. Их просто не окупить и даже не попытаться этого сделать.

Зенит не чахнет над златом и не считает монеты. Он с легкостью Паратова из "Бесприданницы" мечет деньгу. Он самостоятельно рвёт структуру собственной платёжной ведомости, поскольку ведомость сия не обусловлена экономикой, а только своим собственным хотением. И пожинает горькие плоды на выходе.

Так что Денисов виноват, но не виноват. Он просто видит лёгкие деньги и старается обеспечить собственную старость. А свойство лёгкости этим деньгам придаёт газпромовский газ, а никак не Гарик.