Три комплекта Лилля созданных UMBRO для сезона 2012/13
Лилль сменил эмблему, достраивает новый стадион и смотрит в будущее очень уверенно. UMBRO создал для своих французских партнеров очень стильную форму на будущий сезон.
Все изображения кликабелбны.
Домашняя Выездная
Третья
Вердикт: Очень хорошо, даже отлично, а учитывая то, что французы любят налепить на футболки кучу мелкой рекламы, просто удивительно.
Дорогие читатели, предлагаю делится своим мнением в комментариях. Ваше мнение может кардинальным образом отличатся от мнения автора поста, но быть не менее интересным.
у ЦСКА тоже без рекламы смотрелось очень хорошо. и ладно бы одного титульного на торсе оставили, так нет - налепили не пойми чего.
Тут чЭсна скажу - мне не очень. Надо бы «в деле» её посмотреть первые два комплекта. А третий норм, но это классика, вобщем-то беспроигрышный вариант.
И в названии команды используются 2 буквы «л» во 2 случае.
Форма хуже собаки, но в целом довольно симпатично.