1 мин.

Новая форма, или кое-что о мерчендайзинге

Тренд сегодняшних публикаций в электронных СМИ, посвященных АПЛ и Арсеналу в частности - презентация 3-го комплекта игровой формы. Естественно, не смогли пройти мимо и мы.

Наши ведущие эксперты выдвинули предположение, что цвет новой вратарской формы Арсенала обусловлен скорой сменой спонсора. Судя по насыщенной цветовой гамме нового комплекта, новым титульным спонсором команды станет всемирно известный бренд Hello Kitty

При помощи специализированного графического редактора мы постарались спрогнозировать внешний вид игровой формы

Как видим, Войцех Шчесны очень органично смотриться розовом цвете

По словам одного из аналитиков, данный шаг способен существенно увеличить прирост фанатов команды в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона, что, безусловно, повлечет за собой рост доходов от мерчендайзинга.

Дословно слова эксперта, высказанные в ходе дискуссии достоинств новой формы прозвучали так:

"Да что вы там в своём курятнике понимаете? Одев кипера как Hello Kitty мы откусим половину манковского азиатского пирога. А то в Нигерию какую-то с туром ехать. Да мы на кошках больше заработаем."

Действительно, все логично, ведь (тут я опять обращусь к прямой речи):"Фокс прикинул что ехать в Нигерию - это накладно. И кинуть могут африканцы, и каменьями забросать если что. Оно нам нужно? А вот сделать из воротчика няшку, это ж половина японских тян в него всенепременно влюбится и бросится манги рисовать. А это что? Это ПРОФИТ."

Даешь сверхдоходы для любимого клуба!

Всем hello kitty, пацаны!