Форца Кальчо. Семья Марио Балотелли мечтает о возвращении сына домой
«Нас не привлекает богатство Марио… Мы просто хотим, чтобы он приехал домой». Родная семья Марио Балотелли наблюдала за его выступлением на Евро-2012 в нескольких тысячах километрах от места действа в Гане.
Герой двух полуфинальных голов в ворота Германии захотел отпраздновать особый для себя момент с одним человеком. После окончания матча Марио ринулся через толпу по направлению к трибунам , чтобы заключить в объятиях женщину, которую он называет своей мамой.
Марио посвятил свои голы Сильвии Балотелли, женщине, которая воспитывала его с трехлетнего возраста.
Он сказал ей следующее: «Эти голы для тебя. Я ждал этого момента очень долго, хотел сделать свою маму счастливой».
Гордость также переполняла другую семью Марио – ту, которую они никогда не видел – они следили за Балотелли, собравшись вокруг телевизора, наблюдая за чемпионатом в нескольких тысячах миль от Евро, в Гане.
Марио родился у ганских иммигрантов, Роуз и Томаса Барвуа в Палермо, Италии.
Но у маленького Марио были проблемы со здоровьем, у его родителей не было денег на его содержание и они решили оставить мальчика. Франческо и Сильвиа Балотелли из Брешии приняли Марио к себе.
К сожалению, один из членов семье пропустил самый прекрасный для Марио момент – его дедушка Нана, бывший водитель автобуса – умер за две недели до этого.
21-летний Марио планировал посетить африканское государство впервые в августе, чтобы увидеть дедушку и предварительно послал ему в подарок бейсболку с вышитым собственным автографом.
Но подарок не нашел владельца и отец Марио, Томас, сообщил о смерти дедушки сыну, он умер в возрасте 74 лет.
Звезда "Манчестер Сити", чья трансферная стоимость взлетела до 52 млн фунтов, не упомянул об этом событии в своем интервью, предпочтя говорить о своей приемной семье, о тех, кто его воспитал, когда он был еще малышом.
Но у его кровных родственников нет обид на Марио, они поздравили его и верят, что форвард когда-нибудь навестит родную Гану.
30-летний Алекс Барвуа, дядя Марио, слесарь по профессии, зарабатывает всего 75 фунтов в неделю, тогда как его племянник 120 тысяч.
Однако этот факт не делает дядю менее счастливым за своего известного племянника.
Алекс Барвуа: «Мы все очень гордимся им. Когда он забил дважды, семья была на седьмом небе от счастья. Когда он снял футболку и оголил торс, мои друзья заставили меня сделать то же самое. Этот жест позволил меня чувствовать себя ближе к Марио. Я никогда не видел Марио, но я счастлив, когда наблюдаю за ним по телевизору. Мы смотрим за ним всякий раз, когда имеем возможность. Я так горд, что он – часть семьи. Жаль, что мой отец не увидел своего внука. Он наблюдал каждую игру, которую мог видеть, где играл Марио и стремился увидеть его, но этому не суждено было произойти. Я надеюсь, что Марио навестит нас».
В отличии от своего богатого племянника, Алекс живет обычной жизнью в городе Кононго с населением в 40 тысяч человек. Городу с лачугами и пыльными дорогами далеко до яркости и шика Милана и Манчестера, где играет или играл Балотелли.
Алекс философски рассуждает о разных жизнях: «Я очень рад его успеху и понимаю, что сейчас он богат, но профессиональная жизнь футболиста коротка».
На свой 18-ый день рождения Марио получил итальянское гражданское и повернулся спиной к своему ганскому прошлому.
Кваку Авуа, дедушка Балотелли по материнской линии, также хотел бы увидеть Марио дома.
80-летний Кваку говорит: «Жаль, что имея звездного внука, мы не имеем возможности его видеть. Мне грустно, когда я вижу всякий раз Марио по телевизору или читаю о нем в газетах. Меня не интересуют его деньги. Я просто хочу, чтобы он вернулся к своим корням, потому что, как говорится, нет лучше места на Земле, чем родном дом».
Акосуа Осаа Барвуа, тетя Марио и сестра его отца Томаса, также расстроена, что никогда не видела своего племянника. Акосуа, которой 44 года, торгует на местном рынке.
«Мне грустно, когда я вижу Марио по телевизору. Мой брат Томас прислал фотокарточку с Марио, когда ему было почти три года. У меня такой известный племянник, а я никогда в жизни его не видела».
На улицах возле семейного дома Барвуа дети играют в футбол в футболках различных команд Европы. Все в Кононго знают имя Балотелли и его футболку с 45 номером даже при том, что он никогда не защищал честь их страны.
УЕФА подтвердила, что Балотелли зарегистрировал свои имя на футболке, как Барвуа Балотелли, что говорит о признании своих корней, но пока Марио не носил джерси с таким именем.
Балотелли мог бы стать великим человеком с высокими ценностями, но многочисленные скандалы на поле и вне его мешают Марио.
Были автокатастрофы и проблемы с пиротехникой, которые чуть было не спалили его дом.
Главный тренер Манчестер Сити Роберто Манчини как-то признался, что будь Марио его партнером по команде, а не подопечный, то итальянец получал бы от него тумаков.
Марио признался, что изменил своей уже бывшей девушке Раффаелле Фико, переспав с другой в своем 3-миллионом особняке. Теперь у него другая жизнь и он стал футбольной суперзвездой.
У него есть две семьи и тысячи болельщиков, которые стоят за Марио горой.
Источник: Mirror