«Другая» семья Балотелли о себе и о нём (фото)
«Другая» семья Марио Балотелли наблюдала за триумфом форварда итальянской сборной в полуфинале Евро-2012, находясь в тысячах километрах от него – в родной Гане.
Дядя Алекс, тетя Акосуа, кузен Куэйн
Обеспечив своей сборной выход в финал Евро-2012, Марио Балотелли решил отметить этот знаменательный момент с одним важным для него человеком.
После матча Марио покинул поле и направился к трибунам мимо толп фанатов, чтобы крепко обнять ту, которую он называет мамой.
Свой дубль форвард посвятил Сильвии Балотелли, женщине, воспитывающей его с трех лет.
«Я сказал ей «эти голы для тебя». Я так долго ждал этого момента, я очень хотел обрадовать маму», – рассказывал Марио.
Но не меньше им гордилась и другая семья – та, которую он никогда не видел. Та, которая у себя дома в далекой Гане наблюдала за ним, собравшись вокруг телевизора.
Марио Балотелли родился в итальянском городе Палермо. Его родителями были ганские эмигранты Роуз и Томас Барвуа.
У ребенка были проблемы со здоровьем, поэтому вскоре трехлетнего Марио усыновила супружеская пара из Брешии – Франческо и Сильвия Балотелли.
Фактически, он окончательно был оторван от своей родной семьи, однако клан Барвуа очень пристально следит за карьерой Бало.
К несчастью, один из членов семьи совсем немного не дожил до триумфа Марио – дедушка футболиста Нана, бывший водитель автобуса, умер две недели назад.
21-летний Марио в августе, впервые в жизни, собирался отправиться в африканскую страну повидаться с дедушкой и ранее, в качестве подарка, отправил ему бейсболку с вышитом автографом.
Но этого не произошло. Томас, родной отец Балотелли, позвонил ему и сообщил трагическое известие – Нана скончался в возрасте 74 лет.
Звезда «Манчестер Сити», трансферная стоимость которого подскочила до 52 миллионов фунтов, в послематчевых интервью ничего не рассказывал о смерти деда, вместо этого с удовольствием обсуждая свою приемную семью, заботящуюся о нем с младенческих лет.
Драгоценная фоторгафия тети: Марио три года
Кровные родственники не держат зла на Марио, напротив, очень рады его успехам и ждут скорого приезда в Гану.
30-летний Алекс Барвуа, дядя Марио, работает механиком и зарабатывает всего75 фунтовнеделю. Балотелли, для сравнения, получает в неделю 120 тысяч.
Но, тем не менее, он безумно счастлив за своего звездного племянника.
«Мы им очень гордимся. Мы были на седьмом небе от счастья, когда он забивал оба своих гола».
«Когда Марио забил второй гол и сорвал с себя футболку, оголив свой торс, мои друзья заставили меня сделать то же самое».
«Тогда я почувствовал себя ближе к нему. Я никогда не встречался с ним, но я получаю удовольствие, наблюдая за ним по телевизору».
«При первой же возможности мы собираемся и смотрим выступления Марио. Я горжусь тем, что он часть нашей семьи».
Родные отец, дед и тетя Балотелли
«В то же время мне очень обидно, что мы никогда не встречались, а мой отец так и не увидел своего внука».
«Надеюсь, что Марио приедет к нам и захочет узнать о своих предках».
В отличие от своего племянника, разъезжающего на спортивных машинах, Алекс ведет скромный образ жизни в шахтерском городе Кононго с населением в 40 тысяч человек.
Хижины и пыльные дороги совсем не похожи на яркие огни Милана и Манчестера, где проживает Марио.
Алекс философски относится к тому, что у них с племянником такие разные судьбы: «Я очень рад его успехам и понимаю, что он очень богат, однако карьера профессионального футболиста чрезвычайно коротка».
По достижении 18 лет Балотелли получил итальянское гражданство. Сообщалось, что он отказался от своих ганских корней.
Та самая бейсболка, отправленная Марио дедушке
Однако Барвуа никогда не переставали следить за развитием его карьеры.
Кваку Авуа, дедушка Балотелли по материнской линии, тоже приглашает внука «домой».
80-летний Кваку поведал: «Обидно, когда твой внук – суперзвезда, а ты его никогда не видел».
«Мне так грустно, когда я наблюдаю за ним по телевизору или читаю о нем в газете».
«Мне не нужны его деньги. Я просто хочу, чтобы он вернулся к своим истокам, как говорится, в гостях хорошо, а дома лучше».
Акосуа Осаа Барвуа, тетя футболиста и родная сестра его отца Томаса, тоже расстроена тем фактом, что так и не повидала своего племянника.
Акосуа, торгующая на рынке, рассказывает: «Я расстраиваюсь каждый раз, когда вижу его по телевизору. Мой брат Томас отправил мне фотографию Марио, когда ему было три годика. У меня такой известный племянник, а я его ни разу еще не видела».
Дом Барвуа в Кононго, Гана
На улице, где расположен дом Барвуа, дети играют в футбол в майках европейских топ-клубов.
Каждый житель Кононго знает имя Марио Балотелли и его знаменитую футболку с 45-м номером даже несмотря, что он отродясь не был в Гане.
В УЕФА подтвердили, что Балотелли может играть с фамилией «Барвуа Балотелли» на футболке, однако пока в такой форме он на поле не выходил.
Марио, может, человек с многомиллионным состоянием, однако проблем у него было предостаточно как на поле, так и за его пределами.
Были и аварии на дорогах, и пожары из-за баловства с фейерверками. Наставник «Манчестер Сити» как-то заявил, что если бы был одноклубником Марио, то избил бы его.
Также Бало признался, что изменял своей сногсшибательной девушке Рафаэлле Фико с одной дамой легкого поведения в своем особняке стоимостью в три миллиона фунтов.
Кажется, что теперь он сумел совладать с собой и постепенно становится мировой футбольной звездой.
Школьники играют в футбол на улице родной деревни родной семьи Марио Балотелли
Дубль в ворота немцев сделал Марио фаворитом букмекеров в борьбе за «Золотую бутсу» турнира.
Две семьи, а также многомиллионная армия фанатов, желают ему всего наилучшего.
Перевод этого текста также можно прочитать здесь.
----------
Вообще шок. Не держат зла за то, что его бросили в детском возрасте, из-за плохого здоровья, а теперь он стал богатым и известным и не обращает на них внимания. Вообще офигел марио, в конец просто
ситуация там сложная
v obshem luchshe prosto ne lezt, dumau, mnogo chego ne rasprostraniaetsia (i pravilno)
Я просто хочу, чтобы он вернулся к своим истокам, как говорится, в гостях хорошо, а дома лучше». - vot tolko eto ne ponravilos - ego dom voobshe-to v Italii.