3 мин.

Комбаров: «Сборную нужно было поселить в тихом месте»

25-летний Дмитрий Комбаров в интервью «Известиям» рассказал, какие недочеты были на Евро, и выразил сожаление, что так и не получил доверие тренера.

— Отель, в котором вы поселились, находился в центре города. Вызывало ли это какие-то неудобства?

— На мой взгляд, нас разместили нормально. Условия в отеле были хорошие, еда тоже. Я не слышал, чтобы кому-то из нас что-то не понравилось. Но лучше было бы поселиться в пригороде, в более спокойном месте. Правда, сейчас уже нет смысла об этом говорить, Евро прошло.

— Многие жаловались на футбольные поля в Польше. Они действительно были настолько ужасны?

— Если говорить о стадионе во Вроцлаве, то там нет никаких нареканий. А вот в Варшаве поле было действительно отвратительным! Газон был настолько вязким, что постоянно разъезжались ноги. В России такие газоны можно встретить только после дождя, и то не везде. Однако не стоит искать причину нашей неудачи в том, что было плохое поле, она явно в чем-то другом. Ведь греки играли там же, в одинаковых с нами условиях, но все-таки смогли забить и пройти дальше.

— Установка на игру с Грецией как-то менялась после пропущенного нашей командой гола?

— Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что я не находился в перерыве в раздевалке. Но от ребят ничего подобного не слышал.

— Какие слова после этого матча, ставшего последним, сказал футболистам Дик Адвокат?

— В раздевалке он просто поблагодарил нас за работу и сказал, что в футболе случаются разного рода неожиданности. Вот и все, ничего особенно мы от него не услышали.

— На Евро и в его преддверии российская сборная тренировалась всего лишь раз в день. Не было ощущения, что не хватает физических кондиций?

— Нет, лично я чувствовал себя нормально и одноразовых тренировок было достаточно. Мне этого хватало точно, да и другим ребятам, думаю, тоже. Все занятия были очень интенсивными, с приличной нагрузкой.

— Вам так и не удалось ни разу выйти на поле в Польше. Вы пытались поговорить об этом с тренером и выяснить причины?

— Конечно, обидно, что у меня так и не получилось выйти на поле в матче чемпионата Европы. Но ни с кем из тренеров я на эту тему общаться не стал. Смысл? Это личный выбор наставника. Раз он не видел меня в составе, значит, на это были причины. Наверное, он был прав. Но я все равно рад, что все-таки попал на Евро и поварился в этой каше. Хотя результат, безусловно, оставил отрицательные эмоции. К сожалению, мы так и не смогли реализовать поставленные перед нами задачи. Нам не хватило не только забитых голов, но и чего-то большего. Было непросто играть против сборных, всей командой садящихся в штрафную и играющих на контратаках. В такой ситуации было трудно забить, и у нас ничего не вышло.

— Вы были единственным представителем «Спартака» в составе нашей сборной. Перед самым турниром Адвокат отцепил вашего одноклубника Дзюбу. Как Артем отреагировал на такое решение тренера?

— Конечно же, Артем расстроился, потому что хотел поехать на Евро как и все остальные. Когда объявили, что Дзюба не поедет в Польшу, мы все подошли его поддержать. То, что отцепят именно его, я даже и не предполагал. Все держали в уме, что могут отцепить и оставить за бортом Евро абсолютно любого из нас. Поэтому на тренировках каждый выходил и доказывал, что он достоин быть частью российской команды.