Сладости для юных «москвичей»!
Коммерческий директор клуба Иван Михайлович Пырский рассказывает о переговорах с одной из известных компаний, занимающихся производством «сладких продуктов».
Аудитория «Москвы» молодая, поэтому решил предложить сотрудничество одной крупной компании, специализирующейся на производстве лакомств для детей. Сегодня встречался с представителями компании, и, как мне кажется, точки соприкосновения мы нашли. Думаю, что на всех оставшихся матчах «Москвы» в этом сезоне всех болельщиков будут ожидать «сладкие» сюрпризы.
Сравнение с паравозами считаю не уместными...их контингент всем известен и не дай нам бог такой же состав на стадионе.
Динамо не так давно тоже не брезговало привлечением болельщиком и бесплатные тикеты были...их кто то в чем то обвинил?
Сейчас большинство грандов ПЛ мастурбирует на свою крутость, надеясь что и дальше народ будет приходить только за попсовыми брендами и надписями на заборах ********-чемпион.
Москва же работает с болельщиками, в том числе и молодыми...и что дальше? Лучше молодеж будет на стадионе чем в подъезде с пузырем водки и пакетом травы.
И вобще если так пойдет и дальше, интересно будет посмотреть на соотношение количества болельщиков у клубов Москвы)