2 мин.

Просто сделал это

О возможности сняться для Nike мне рассказали мои агенты. Я удивился, но согласился. Собрал вещи и поехал в Сокольники – старенький спартаковский манеж, где и проходили съемки. Сессия заняла часа четыре, не меньше. Дублей было сделано огромное количество. В ролике я бегу совсем небольшой отрезок. Но, чтобы снять его, пришлось пробежать раз 15. В итоге свой километр, а то и полтора, за время съемок я намотал.

Еще я бил по мячу через стенку. Чтобы увидеть, куда полетел мяч, приходилось постоянно вставать на цыпочки. Когда впервые увидел ролик по телевизору, то понял все особенности этого ремесла: работаем долго, интенсивно, чтобы снять полминуты того, что требуется. Может, для других это не загадка, но для меня, неопытного, было сюрпризом.

Финансовой выгоды от такой работы почти нет. По крайней мере, для футболиста премьер-лиги ее можно назвать незначительной. Зато престиж – ого-ого какой! Принято считать, что найковскую соплю рекламируют молодые спортсмены – по крайней мере, компания старается делать ставку на новых и актуальных звезд. Обратить внимание на 36-летнего спортсмена – это новый ход. И не радовать меня он не может – это очень престижно. Вот, например, стал коллегой по съемке Марии Шараповой – одной из любимых теннисисток.

В России к футболистам, которые регулярно снимаются в рекламе, частенько относятся с пренебрежением. Не раз доводилось слышать, как Дэвида Бекхэма называют куклой. Вот что зависть с людьми делает. Человек играет в ведущих командах вроде «МЮ» и «Реала». Человек выигрывает титулы. Человек зарабатывает 50 миллионов долларов в год, пусть и тратит значительную часть из них на налоги. Все это намного лучше, чем прожигать жизнь в ночных клубах или после окончания карьеры становиться среднестатистическим алкоголиком. Пока молодой – зарабатывай. И летай себе на тренировку на вертолете, как Бекхэм делал в Англии.

Если мне предложат пойти по пути Бекхэма – в том смысле, чтобы сняться в рекламе еще разок, – я, пожалуй, соглашусь. Хотя и подумаю сначала над содержанием рекламы. А то друзья меня уже спрашивают: «Презервативы будешь рекламировать?» Нет, презервативы не буду. Пропаганда безопасного секса для молодежи – это, конечно, хорошо. Но если ее будет вести женатый человек с двумя детьми, эффекта, думаю, не будет.