Просто сделал это
О возможности сняться для Nike мне рассказали мои агенты. Я удивился, но согласился. Собрал вещи и поехал в Сокольники – старенький спартаковский манеж, где и проходили съемки. Сессия заняла часа четыре, не меньше. Дублей было сделано огромное количество. В ролике я бегу совсем небольшой отрезок. Но, чтобы снять его, пришлось пробежать раз 15. В итоге свой километр, а то и полтора, за время съемок я намотал.
Еще я бил по мячу через стенку. Чтобы увидеть, куда полетел мяч, приходилось постоянно вставать на цыпочки. Когда впервые увидел ролик по телевизору, то понял все особенности этого ремесла: работаем долго, интенсивно, чтобы снять полминуты того, что требуется. Может, для других это не загадка, но для меня, неопытного, было сюрпризом.
Финансовой выгоды от такой работы почти нет. По крайней мере, для футболиста премьер-лиги ее можно назвать незначительной. Зато престиж – ого-ого какой! Принято считать, что найковскую соплю рекламируют молодые спортсмены – по крайней мере, компания старается делать ставку на новых и актуальных звезд. Обратить внимание на 36-летнего спортсмена – это новый ход. И не радовать меня он не может – это очень престижно. Вот, например, стал коллегой по съемке Марии Шараповой – одной из любимых теннисисток.
В России к футболистам, которые регулярно снимаются в рекламе, частенько относятся с пренебрежением. Не раз доводилось слышать, как Дэвида Бекхэма называют куклой. Вот что зависть с людьми делает. Человек играет в ведущих командах вроде «МЮ» и «Реала». Человек выигрывает титулы. Человек зарабатывает 50 миллионов долларов в год, пусть и тратит значительную часть из них на налоги. Все это намного лучше, чем прожигать жизнь в ночных клубах или после окончания карьеры становиться среднестатистическим алкоголиком. Пока молодой – зарабатывай. И летай себе на тренировку на вертолете, как Бекхэм делал в Англии.
Если мне предложат пойти по пути Бекхэма – в том смысле, чтобы сняться в рекламе еще разок, – я, пожалуй, соглашусь. Хотя и подумаю сначала над содержанием рекламы. А то друзья меня уже спрашивают: «Презервативы будешь рекламировать?» Нет, презервативы не буду. Пропаганда безопасного секса для молодежи – это, конечно, хорошо. Но если ее будет вести женатый человек с двумя детьми, эффекта, думаю, не будет.
Я не знаток футбола, поэтому,
признаюсь, не узнал, что за человек
бьет по воротам в футбольном манеже.
Но «правильный» взгляд очень убедителен.
Щит 6х3 с Вашим портретом стоит у меня
под окном и каждое утро говорит -
«Не дай себя остановить!» - Не дам!.. )
Спасибо! И удачи во всем!
Вас уже привычно уважать,
теперь с удовольствием читаю.
Спасибо за все!
хороший ролик.
Это первый рекламный ролик, с участием российских футболистов, на который приятно смотреть и при этом не возникает мысль «на кой чёрт он на это подписался»
Тот, кто не даст этой красоте - идиот)))))
Ролик прекрасный.
По мне, этот ролик, благодаря тебе, - напоминание, что спорт - это не только для пацанов, но и для нас, для тех «кому за 30».
«Делай это» и дальше :)
Твой болельщик.