Россия обыграла Никарагуа! 3-1! Это был плохой матч! Обзор матча!

Продолжаем наш разговор о сборной России. И сосредоточимся на сегодняшнем поединке против Никарагуа. Да, понятное дело, что уровень соперника, мягко говоря - сомнительный. Но в ближайшее время ждать других матчей нам вряд-ли приходится.
Либо товарняки с откровенно слабыми оппонентами, либо матчи с командами посерьёзнее, которые будут приезжать «вторым составом» (как наши следующие спарринг-партнёры из Мали). Это всё, конечно, очень грустно, но тут нам, к сожалению выбирать не приходится.
Топовые сборные почему-то не выстраиваются в очередь, чтобы приехать в Краснодар и испытать свою атаку в противостоянии с защитниками Морозовым и Бевеевым.

С другой стороны, всё-таки следует признать, что Никарагуа - далеко не такой «колхоз» (используя терминологию Широкова), как многим представляется. В отборочном этапе чемпионата мира, они одолели Гондурас. Команду, которая относительно недавно выступала на Мундиале и может похвастаться игроками МЛС и португальской Лиги.
А ещё в прошлом году была ничья с Коста-Рикой - 1-1. И забитый мяч не кому-нибудь, а легендарному Кейлору Навасу. Теперь Никарагуа надо было показать себя против нынешнего вратаря ПСЖ - Сафонова. Который появился с первых минут против Никарагуа.

И это, наверное, единственная позиция, где вышел игрок из оптимального состава нашей сборной. Плюс Тюкавин, хотя тут уже могут возникнуть определенные дискуссии. В остальном - играли резервные «варианты».
И было ощущение, что Карпин решил задействовать «блоковый принцип». То-есть, рядом с Тюкавиным вышли напарники по «Динамо». Гладышев, в качестве инсайда и Фомин, как центральный хавбек, подключающийся к атакам из глубины.
Плюс, чуть поглубже располагался «спартаковский блок». Литвинов в центре защиты и перед ним Умяров - Пруцев в средней линии. Да, один из этой тройки сейчас выступает за «Локо» на правах аренды. Но не думаю, что эти ребята за несколько месяцев растеряли навыки совместной работы.
Плюс к этому - Садуллаев в атаке и Пальцев. Который, как и Сафонов должен был порадовать местных, краснодарских болельщиков. А ещё Бевеев с Морозовым, закрывшие четвёрку защитников. По ним, наверное было больше всего вопросов.

Морозов последнее время стал основным в «Локо». Но, «совпадение - не думаю», именно после его перевода в старт, красно-зелёные начали стабильно пропускать. И в 4 последних турах ни разу не сыграли на ноль, зато однажды влетели с крупным счётом «Рубину».
Что касается Бевеева, то он хорош в «Балтике». Но там он играет справа, а не слева. И во-вторых - действует как латераль, при поддержке трёх центральных защитников. Короче говоря, вопросы по составу были, но старт встречи, вроде как, развеял некоторые сомнения.
Сборная России забила быстрый мяч. И это был ярчайший пример, когда одна из команд просто «не вошла в игру». Никак иначе не объяснишь настолько банальный и простой гол. Когда сборная России в две передачи прошла всю команду соперника и вывели Садулаева на рандеву с голкипером.

Морозов отдал хороший первый пас, Тюкавин, углубился в полузащиту и принял снаряд. Заодно Константин, вытянул на себя центрального защитника соперника, который оказался в полу-позиции. Как итог, Лечи забрался ему за спину и получил передачу на ход, в открытую зону.

Проблема в том, что этот мяч сыграл «злую шутку» с нашей командой. Она откровенно расслабилась и выключилась из игры. Как видимо, посчитали, что дело сделано, первый гол уже есть, соперник неконкурентоспособен и дальше всё пойдёт, как по маслу.
Увы, за подобное очень часто наказывают, как и нас сегодня. Футболист «Реала» Асеведо сравнивает счёт на 16-й минуте. Правда это был не мадридский клуб, а «Реал Эстели» из Никарагуа. И гол в наши ворота оформил левый защитник с рыночной стоимостью в 150 тысяч евро.

Разумеется, будут вопросы к Матвею Сафонову. Да, удар получился каверзный, с неприятным отскоком от газона. Но основной вратарь ПСЖ не должен пропускать вот такие мячи «под рукой». А то ведь, не дай бог, Луис Энрике увидит и призадумается.
С другой стороны, здесь возникают огромные вопросы к ещё двум товарищам. Которые вместо опеки Асеведо, просто проводили его, как дорогого гостя до ударной позиции.

Короче говоря, насыщал Карпин полузащиту насыщал, а всё - без толку. Казалось бы, тут действуют Умяров, Фомин, Пруцев. С такой тройкой можно было создать достаточную плотность в центре поля. Но, тут как в старой поговорке - «у семи нянек - дитя без глазу».
Гол немного отрезвил нашу сборную и она пошла вперёд. Правда действия российской команды были слишком однообразными. Большая часть наших удачных атак - это работа через Бевеева. Который активно нагружал в штрафную площадь навесами/прострелами.
Один из которых под занавес тайма закончился технической ошибкой защитника соперника. Который сыграл рукой и привёз пенальти. 11-метровый реализовал Тюкавин, вернув нам преимущество в счёте. Но при этом, вопрос по игре нашей команды - очень много.
Вариант полузащиты Фомин - Умяров - Пруцев оказался слишком осторожным для той игры, где мы владеем мячом больше, чем соперник. А крайки Садулаев/Гладышев хороши в первую очередь на дистанции и пространстве. Которых они не получали.
Так, что здесь вариант состава оказался не особо актуальным для конкретного соперника. Во втором тайме у Карпина, наверное, были какие-то планы для исправления ситуации. Сразу после перерыва выпустил Глебова вместо Гладышева. Были и определенные структурные изменения.
Но планы Карпина сорвало то самое удаление. Прямая красная Рейесу за фол против свежего Глебова. И как бы странно это не звучало но данное событие только осложнило жизнь нашей команде. Никарагуа перешёл к ещё более оборонительному футболу.
А наша сборная столкнулась с ещё большими проблемами в плане креатива и созидания. Даже выход ведущих игроков, в лице Кисляка и Головина мало, что изменил. Да, мы давили, да были хорошие подходы. Но, честно говоря, я ждал большего от нашей сборной в игре против соперника уровня Никарагуа.

В итоге, единственный мяч во втором тайме был забит благодаря удачному отскоку. А так бы, пришлось до последних минут трястись за минимальное преимущество. Короче говоря, грустные мысли возникают после этого поединка.
Понятное дело, что состав был резервным и экспериментальным. Но опять же, дома с Никарагуа можно показать нечто больше, чем то что мы получили.











