Манчестер Сити с кубком. Что это значит для чемпионской гонки?
Манчестер Сити - обладатель кубка английской лиги! Для кого-то сенсационно, для кого-то(например для меня) ожидаемо. В этой статье попытаюсь подкрепить свою уверенность не только фактом предвзятости, но и и футболом, который мы лицезрели.
Команда Гвардиолы выходила на эту игру с явным желанием прессинговать и бежать в атаку, этому подтверждение Родри, который остался в гордом одиночестве в опорной линии. Линия атакующей полузащиты и атаки просто фантастика: Холланд, которого, несмотря на ужасный старт 2026 года, всё равно боятся нужно; Доку, Шерки и Бернардо - гении микроконтроля и дриблинга, а также создания моментов; Семеньо, который влился в состав очень хорошо, правда статистика в матчах с топами явно проседает. Обе команды выпустили вторых голкиперов, но Траффорд провел феноменальный матч, чего явно не сказать о его коллеге Кепе. До сих пор не понимаю стартового места для Инкапье и Кепы, а также Кая Хавертца в атаке.
Ничего не скажу, первый тайм Горожане провалили: 2 удара мимо ворот, Xg 0,33, зато больше владения и пасов. Также, получилось успешно пережить отрезок в 35 минут, что с Арсеналом сделать достаточно важно. Получилось превратить великие стандарты Канониров в абсолютно неэффективное оружие в их арсенале. Позиционные атаки оказались также провальными - их легко разрушали, а контратаки теперь, видимо, и вовсе не проблема для МанСити - Хусанов очень качественно и, не щадя даже себя, разбирается с любым.
Теперь то мы вступаем на поле для размышлений и догадок. В перерыве матча Гвардиола настолько зарядил всех на победу, видя явные пробоины во флангах защиты противника и растерянность в атаке? Или же ему и не нужно было говорить кипятящие кровь речи и осознание вероятной победы появилось еще в первом тайме, видя те же пробоины? Сейчас меня можно легко упрекнуть - почему я так не верю в Арсенал, я настолько предвзят? Нет, не настолько. Лондонцы очень, очень сильно отстают в психологическом плане. В команде нет лидера, опытного ветерана, который мог бы напихать в перерыве так, что даже Артете было бы нечего добавить. В составе есть уже скатившиеся чемпионы - Кепа и Хавертц, есть свежий - Райс, но и что он сделал? Правильный ответ - ничего. Да, Артета не проигрывал финалов в своей жизни, но половина игроков и не знает настоящих финалов. Арсеналу очень не хватает ментального тонуса, не хватает финальных матчей, иначе строить личностей-чемпионов невозможно. У Сити очень много опытных игроков, который могут зарядить, могут играть матчи любого класса спокойно и не хватать желтые за фол на сопернике, который перед тобой чеканил мяч.
Что этот матч значит для гонки в АПЛ? Значит то, что теперь всё становится еще более непонятным. Интрига точно жива. Снимай или не снимай серебряные медали, менталка от этого стабильнее не станет. Я верю Горожан еще больше и как фанат, и как фанат футбола - покажите мне того, кто не хочет чемпионской гонки до последнего тура?










