7 мин.

«Любовь у них измеряется постами в соцсетях». Война Бекхэмов продолжается

Бруклин обрушился на родителей.

Новый виток в конфликте, разрывающем семью Бекхэмов: старший сын Бруклин против Дэвида и Виктории.

Из прошлых серий мы узнали, что Бруклин отдалился от семьи: заблокировал родителей и младшего брата Круза в соцсетях, не поздравил папу с юбилеем, посвящением в рыцари и победой «Интер Майами» в МЛС, а Рождество провел с семьей жены.

Радикальная позиция: контакты с родителями только через адвоката.

Теперь старший сын выступил публично. «Я молчал годами и делал все возможное, чтобы не выносить все это на публику, – грозно начал Бруклин в серии сторис. – К сожалению, мои родители и их команда продолжали обращаться к прессе, не оставив мне выбора, кроме как высказаться и рассказать правду хотя бы о части той лжи, которую опубликовали».

Конфликт закрутился из-за свадебного платья. Бруклин настаивает: Виктория сама отказалась шить его для невестки

Начнем с предыстории. Бруклин познакомился с Николой Пельтц, актрисой и дочерью американского миллиардера, в октябре 2019-го на вечеринке Леонардо Ди Каприо. Там их впервые засекли вместе.

Роман стремительно развивался: уже в январе 2020-го пара подтвердила отношения, а спустя полгода знакомства 21-летний Бруклин сделал предложение 25-летней Николe. Она согласилась. Родители с энтузиазмом приняли эту новость. Виктория публично поздравила сына и будущую невестку: «Мы не могли быть счастливее, что Бруклин и Никола женятся! Желаем вам море любви и счастья, очень вас любим».

На помолвочной фотографии Никола была в платье от Виктории – символ близких отношений будущей свекрови и невестки. Правда, потом все резко изменилось.

Уже после свадьбы в светской колонке Page Six от газеты New York Post сообщили о разгоревшейся «холодной войне» между Викторией и Николой. По данным анонимных источников, подготовка к свадьбе была «ужасной», а Виктория и Никола «не выносят друг друга и не разговаривают». Причиной называли саботаж невесты: якобы она в последний момент отказалась надевать свабедное платье от Виктории и выбрала Valentino. Кроме того, Викторию задело то, что после свадьбы Бруклин опубликовал обложку журнала, назвавшую Николу «Новой миссис Бекхэм».

Молодожены тогда публично опровергли разговоры о семейной вражде. В августе 2022-го Бруклин и Никола в интервью Variety прямо заявили: никакого конфликта нет, и медиа все просто раздувают. Никола объяснила историю с платьем так: она была бы рада надеть свадебный наряд от матери жениха, но в ателье Виктории сообщили, что не смогут изготовить платья вовремя. Пришлось искать другой вариант. Эта цитата разлетелась не так сильно, как первоначальный инсайд.

Теперь выступил сам Бруклин – с новыми деталями. Заявил, что Виктория сама отказалась шить платье:

«Мои родители бесконечно пытались разрушить мои отношения еще до свадьбы – и это не прекращалось. Мама в последний момент отказалась шить платье для Николы, хотя та с радостью хотела надеть его – пришлось срочно искать новое платье.

За несколько недель до свадьбы родители давили на меня и пытались подкупить, чтобы я подписал отказ от прав на имя – это повлияло бы на меня, жену и наших будущих детей. Они настаивали, чтобы я подписал все до даты свадьбы, потому что тогда должны были вступить в силу условия сделки. Я отказал. С тех пор они больше не относились ко мне, как прежде.

При подготовке к свадьбе мама дошла до того, что назвала меня «злодеем». Из-за того, что мы с Николой посадили за наш стол мою няню Сандру и бабушку Николы – они обе были без мужей. При этом у родителей были свои столы, одинаково близко расположенные к нашему».

Правда, даже так остаются вопросы. В интервью Vogue девушка рассказывала, что решение выбрать Valentino «было очевидным, поскольку она давно восхищалась показами модного дома» и даже появлялась в платье бренда на Met Gala-2021.

Пошив платья – процесс долгий. У Valentino на это ушел год. Никола дважды ездила в штаб-квартиру модного дома в Рим и дважды примеряла наряд в США. Не менее странно, что на следующий день после свадьбы у Vogue вышел огромный профайл на платье и образ.

Мама перехватила свадебный танец. И довела невесту до слез

В мае 2025-го популярный американский еженедельный журнал о знаменитостях громыхнул инсайдом. Анонимный источник сообщил, что на свадьбе Никола расплакалась из-за танца матери и сына на свадьбе. «Певец Марк Энтони, друг Бекхэмов, предложил выступить на свадьбе в качестве подарка, – пояснил источник. – Перед началом песни Энтони попросил Бруклина выйти на сцену, а затем объявил: «Самая красивая женщина в зале сегодня вечером, выходите... Виктория Бекхэм!»

Бруклин подтвердил.

«Моя мама фактически перехватила мой первый танец с женой под романтическую песню о любви, который был запланирован за несколько недель. На глазах пятисот гостей Марк Энтони позвал меня на сцену – по плану там должен был быть мой романтический танец с женой, но вместо этого меня ждала мама. Она танцевала со мной крайне неподобающим образом на глазах у всех. Я никогда в жизни не чувствовал себя настолько некомфортно и униженно. Мы хотели, чтобы воспоминания о дне свадьбы приносили нам радость и счастье, а не тревогу и стыд».

Что еще рассказал Бруклин: игнор на дне рождения Дэвида, сливы в медиа от родителей, публичный имидж важнее всего

В откровенном заявлении Бруклин затронул и другие темы.

● «Накануне свадьбы члены моей семьи говорили мне, что Никола мне не семья. С тех пор, как я начал отстаивать себя, я получаю бесконечные атаки со стороны родителей – и лично, и публично. Эти атаки по их указанию отправлялись в прессу. Даже братьев заставляли нападать на меня в соцсетях, прежде чем они в итоге ни с того ни с сего заблокировали меня прошлым летом».

● «К моей жене семья систематически проявляла неуважение. Мама неоднократно приглашала в нашу жизнь женщин из моего прошлого – это явно было сделано, чтобы нам обоим было неловко».

● «Несмотря на это, мы все равно поехали в Лондон на день рождения отца. И целую неделю нас фактически игнорировали, пока мы сидели в номере отеля, пытаясь придумать, как качественно провести с ним время. Он отвергал все наши попытки, если только речь не шла о его большом празднике на сотню гостей и с камерами на каждом углу. Когда он наконец согласился увидеться со мной, было условие – без Николы. Это как пощечина. Когда моя семья приезжала в Лос-Анджелес, они вообще отказались со мной видеться».

● «Моя семья ценит публичный имидж и рекламные контракты выше всего остального. На первом месте – бренд Бекхэмов. «Семейная любовь» у них измеряется тем, сколько ты постишь в соцсетях, или тем, насколько быстро ты бросаешь все, чтобы появиться и попозировать для «семейного» кадра — даже если это происходит в ущерб нашим профессиональным обязанностям.

Годами мы из кожи вон лезли, чтобы приходить и поддерживать каждый показ мод, каждую вечеринку и каждую активность в прессе, демонстрируя «нашу идеальную семью». Но однажды моя жена попросила поддержки у мамы, чтобы спасти собак во время пожаров в Лос-Анджелесе, мама отказалась».

● «Всю жизнь родители контролировали то, как в медиа рассказывают о нашей семье. Показушные посты в соцсетях, «семейные» мероприятия и неискренние отношения были неотъемлемой частью той жизни. Недавно я собственными глазами увидел, на какие крайности они готовы пойти, чтобы разместить в медиа бесчисленную ложь – чаще всего за счет невиновных людей – лишь бы сохранить фасад. Но я верю: правда всегда выходит наружу». 

«Отдалившись от родителей, я просыпаюсь без тревожности». Бруклин опроверг, что жена его контролирует

В медиа ранее часто писали, что Никола отдалила Бруклина от семьи и якобы полностью контролирует молодого мужа. Бруклин категорически опровергает: «Нарратив о том, что жена мной командует, полностью противоположен реальности».

По его словам, все как раз наоборот – это он находился под контролем семьи всю жизнь, а теперь, оторвавшись от родительского влияния, он впервые почувствовал себя свободно.

Бруклин признался: «Я рос с постоянной, всепоглощающей тревожностью. Впервые в жизни, отдалившись от семьи, просыпаюсь без этого чувства – я благодарен за ту жизнь, которую сам выбрал, и испытываю покой и облегчение».

Дети Бекхэма выбрали не футбол. Один сын – модель, другой – кулинар, третий – музыкант

Фото: Gettyimages.ru/Finnbarr Webster, Francois Durand, Frazer Harrison, Victor Boyko