2 мин.

Результат один - чувства противоположные.

- Мы разочарованы результатом и тем, что не смогли отблагодарить наших болельщиков за невероятную поддержку, - сказал бывший партнер Романа Павлюченко по "Тоттенхэму". - Они мотивировали нас на сто процентов, мы очень хотели выиграть и сделали все, что могли. В некоторых эпизодах нам могло бы и повезти. Обидно также то, что мы, ирландцы, чьим козырем всегда считалась игра на "втором этаже", пропустили оба гола от Италии со "стандартов" - конкретно, угловых. Это удивляет меня больше всего. Как такое может быть?

!

Очень жаль еще и в связи с тем, что мы не смогли достойно отметить сотый матч Дэмьена Даффа за сборную. Это великолепный футболист, который всегда выкладывался в играх за национальную команду без остатка и заслуживал другого юбилея, чем тот, что произошел сегодня.

- Команда покидает турнир без единого очка и с разностью мячей 1:9. Ваши чувства?

- Как профессионал, я хочу выигрывать каждый матч. Поэтому сегодня никаких мыслей о том, что турнир для нас закончился досрочно, не было. Он завершается с финальным свистком в последней игре, а до того ты должен делать все то же самое, что и в любой другой встрече. Мы старались, вы это видели. Но не вышло. Все наши соперники здесь оказались объективно сильнее нас.

- В английскую премьер-лигу возвращаться не собираетесь?

- Сейчас не тот момент, чтобы об этом рассуждать. Разочарование от нашего выступления на Euro так велико, что говорить о клубных делах просто не могу. И ведь нельзя сказать, что на протяжении практически всего матча мы в чем-то сопернику уступали. Но они дважды воспользовались стандартными положениями, которых и у нас хватало. Однако реализация их была совсем разной.

- Вы продолжите утверждать, что с подготовкой к турниру все было в порядке? Или теперь готовы высказаться на эту тему?

- Нет. Нам не может быть оправданий.

- В британской и ирландской прессе идут споры, что, если бы ваша тактика была иной, и в средней линии был бы один лишний игрок, все могло бы повернуться иначе.

- Это разговоры в пользу бедных. Мы играли здесь так же, как раньше, и в отборочных турнирах наша модель работала и приводила к результату. С чего бы вдруг менять ее в финальном? Четыре года мы с тренером работали в одном ключе, и не думаю, что перемены могли бы привести к чему-либо лучшему.

- Это ваш худший момент в карьере?

- Безусловно. Атмосфера в раздевалке сейчас была очень подавленной. Все страшно разочарованы. Когда приезжаешь на турнир, думаешь о том, что хочешь сделать что-то хорошее для своей страны, и заранее не предрекаешь себе неудачу - кто бы тебе ни противостоял.