1 мин.

Победитель Кубка Мира по футболу 2026.

Старт чемпионата мира по футболу запланирован на следующее лето, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что Fanatics затмит всех производителей экипировки для команд-участниц, включая даже такого гиганта, как давний партнер FIFA — adidas.

Почему именно Fanatics? Компания, основанная в 2011 году в Джексонвилле (США), за 14 лет своего существования совершила невероятное. Наравне с титаном вроде Nike, Fanatics захватила огромную долю рынка фан-атрибутики (fanwear) — и не где-нибудь, а в ведущих североамериканских лигах: NFL, NBA, MLB, NCAA и MLS. А в NHL она и вовсе стала эксклюзивным поставщиком всей экипировки. С лета 2026 года бренд Fanatics постучится в каждый дом. Став эксклюзивным партнером FIFA по производству и продаже атрибутики для матчей и фан-фестивалей с логотипом ЧМ-2026, он превратится в самый востребованный спортивный бренд на полтора месяца турнира и навсегда останется частью наследия самого масштабного спортивного события планеты.

Молодой бренд выбрал для себя самый сложный, но в то же время самый эффективный путь развития — зарабатывать на эмоциях. Благодаря гибкости и скорости принятия решений, в то время как крупные бренды уделяют основное внимание игровой форме, Fanatics фокусируется на болельщиках. Компания оперативно реализует смелые решения. Например, всего за неделю до Супербоула готовы коллекции для обеих команд-возможных победителей.

Уже сейчас на сайте Fanatics можно найти любую из официальных игровых футболок, представленных брендами-производителями. Ассортимент будет только пополняться, но главное — Fanatics берет на себя всю логистическую и производственную цепочку, мгновенно реагируя на события турнира.

Подобных чудес спортивная индустрия еще не видела.