«Спартак» был лучше во всем, но упрекнуть игроков ЦСКА я не могу» - Грушевский

Болельщик ЦСКА Михаил Грушевский — о главном матче 16-го тура в российском футболе.
«Как обычно, смотрел этот матч вживую, на стадионе. Настроение после игры, мягко говоря, было нерадостное, любое поражение крайне болезненно, а поражение от «Спартака» вдвойне. Но я не могу упрекнуть свою команду. Если матч с «Локомотивом», проигранный 0:3, был очень неприятен по тому, как команда выглядела, то последняя игра вызвала досаду. Но при этом футболисты ЦСКА выложились по полной, это было ощутимо.
Тем более вынужден признать справедливость результата: «Спартак» был лучше и по созданным моментам, и по игре в пас, по прессингу. И что самое принципиальное, во втором тайме «Спартак» сыграл даже лучше, чем в первом. Если до перерыва у нас еще были подходы к воротам, хорошие атаки, то во втором тайме кроме навала я ничего не видел. В конце только у Игоря Дивеева был шанс сравнять счет, пускай он был неочевидный и не 100-процентный. Но атакующей игры у нас не прослеживалось.
Да, можно сказать, что «Спартак» нас переиграл. Можно сетовать на нелепую травму Данила Кругового, из-за чего, возможно, пришлось менять план на игру. Но в целом надо признать, что победа нашего принципиального соперника достаточно справедливая и заслуженная. Мне показалось, что «Спартак» физически как-то выглядел получше. Они поосторожнее играли в первом тайме, больше отдавали нам мяч, а во втором неожиданно для меня накрывали нас высоченным прессингом в штрафной, что было непривычно. Ведь обычно во втором тайме команды в такой прессинг не идут. А тут «Спартак» как будто накопил сил и не просто оберегал счет, а максимально затруднял нам конструктивную игру. Чуть получше у нас стало с выходом на поле Матеуса Алвеса, но все-таки сказывалось, что он не играл больше месяца и находится не в форме. И хочу заметить еще, что Мойзес, пропустивший значительный отрезок и только начавший тренироваться перед дерби, был менее агрессивен. В общем, это был не топовый Мойзес, что объяснимо», - приводит слова Грушевского ТАСС.







