Стадион. Собянин. Скоро
Приезд Собянина на стадион, оглашение очередных официальных сроков сдачи арены, по сути, финализация, казавшейся бесконечной, стройки - момент, когда можно начинать ждать стадион физически.
Как ждут близкого человека, которого не видели тысячу лет и который наконец-то приедет.
Столько лет скитаний, сроков, проектов, обещаний, голосований, отмены обещаний, отмены голосований, новых корректировок и безмолвие в финальной стадии - как стройка на костях и уж точно на нервах, растянувшаяся на хрен пойми сколько лет, будто на бесконечность.
И тут самое разумное и, безусловно, самое прагматичное - порадоваться тому, что приближается финал, как последняя стадия химиотерапии - по крайней мере больше не нужно страдать и ждать.
Наверное, очень-очень сильно - наверное, уже не так важно, каким был проект изначально.
Назад ничего не отмотать, сделанное не переделать, есть факт и с ним придётся жить.
Забудутся фасады с легендами, когда-нибудь точно забудутся.
Забудется натуральный газон, чуть попозже, чем когда-нибудь (и да, тысячу раз - газон, конечно, можно будет перестелить, когда-нибудь).
Продадут название - так делают все.
В конце концов, важнее, что он есть или как называется? - только от одного вопроса ледяная сталь в душе.
Не будет выкладок - Торпедо - креслами, а к черно-бело-зеленым цветам добавятся золотисто-коричневые - последний на данный момент из визуальных сюрпризов.
Имя - Торпедо - на трибуне, как одна из граней идентичности, теряющейся в процессе достройки вместе с силуэтами легенд и натуральным газоном - всё в общий жертвенный котёл окончания стройки.
И это условия объективной реальности, головой всё понимаешь, но режется, как наживую, без наркоза.
Хватит уже кромсать, ей Богу, и так в лоскуты - зашивайте, когда-нибудь заживёт.
Upd: ко всему сказанному необходимо добавить факт, что стадион будет сдаваться практически без клубной айдентики, что в свою очередь наводит на мысли, говорить о которых сейчас не хочется.


