Руни – в 55 небанальных фактах. Мог стать священником и уйти в бокс

Уэйн Руни – вероятно, главный английский талант XXI века. И уж точно неоднозначная личность. Лучший бомбардир в истории «МЮ» и сборной, но при этом – фигура, вокруг которой всегда был шлейф скандалов, баек и диких историй.
👀👀👀
Думал о карьере священника. Уэйн очень религиозный – рос в семье набожных католиков, учился в римско-католической начальной школе Святого Суитина. В средней школе преуспевал только на уроках религиоведения. Один из отчетов отмечал его «довольно подробные» воспоминания о событиях из жизни Иисуса.

Пробил ногой дыру в стене научной лаборатории. Психанул, что у него отобрали мяч, и словил отстранение от школы на два дня.
У Руни нет даже среднего образования. Бросил школу, потому что попал в основную команду «Эвертона».
Тяжелее всего давались испанский и география – даже футбольная. Он уверен, что «Эвертон» и «Ман Сити» из соседних городов.

Изучал историю чернокожих и религию, чтобы лучше понимать одноклубников. И объяснял: «Хотел, чтобы у меня были темы для разговоров с товарищами: у всех разная культура и биография. Самообразование помогло понять, что за люди меня окружают».
До пяти лет спал с родителями – боялся, что в его спальне обитает желто-зеленый призрак: увидел его на подоконнике. Забавно, что первые цвета «МЮ» («Ньютон Хит») как раз желто-зеленые.
Не может уснуть без включенного фена – направляет поток воздуха себе в лицо. Раньше засыпал под включенный пылесос. «Колин [жена] злится: из-за меня сгорело столько фенов», – признавался Уэйн.
Иногда носил очки: с детства страдал синдромом «ленивого глаза» (амблиопией).
Его чуть не назвали в честь легенды «Эвертона» Адриана Хита. Ну да, ведь вся семья яростно болела за «Эвертон».

Назвал кролика Спидо в честь Гари Спида, а валлиец через два дня ушел из «Эвертона» в «Ньюкасл».
В 9 лет писал письма в тюрьму – кумиру Данкану Фергюсону: легенду «Эвертона» посадили на три месяца за чрезмерную агрессию на поле. «Я получил, наверное, 10 тысяч писем: болельщики желали мне всего наилучшего. Одно из них – от некоего Уэйна Руни, которому я даже ответил. Говорят, он до сих пор хранит мое письмо», – писал Данкан в книге.
В 11 лет Руни был маскотом и выводил Фергюсона на матч. Через 5 лет – уже вместе играли в основе «Эвертона».

В 10 лет из-за штрафной закинул за шиворот Невиллу Саутоллу (рекордсмен клуба по количеству игр) перед одним из матчей. Специально тренировался всю неделю, но вратарь не оценил: назвал Руни «маленьким ублюдком».
Пришел на просмотр в «Ливерпуль» в форме «Эвертона» и объяснял: «Не им назло, просто это моя одежда после школы». «Ливерпуль» все равно хотел его подписать, но «Эвертон» предложил контракт первым.
В 14 лет чуть не бросил футбол ради бокса: перестал получать удовольствие из-за тактики. Отец Томас Руни в то время боксировал, а дядя до сих пор управляет залом в Крокстете (пригород Ливерпуля – Спортс’’). Отговорил тренер юношеской команды Колин Харви.
Друг вырубил его на кухне. Спарринг с экс-игроком «МЮ» Филом Бардсли закончился прямым ударом в челюсть. Так родилось запоминающееся празднование после игры с «Тоттенхэмом» в 2019-м.
Первый агент появился в 14: Питер Макинтош выбил контракт с Umbro – 2 тысячи фунтов в год и полное снаряжение.
75 фунтов в неделю – первая зарплата в «Эвертоне». Даже на стройке друзья получали больше.
Дэвиду Мойесу пришлось учить этикету. Отчитал юниора за то, что тот пил воду из бутылки прямо перед журналистами. Мойес прошипел: «Используй гребаный стакан!»
Нанял охрану для родителей после перехода в «МЮ». Разгневанные фанаты «Эвертона» слали письма с угрозами.
Объяснил трансфер в «МЮ» эсэмэской. Отправил ее на ТВ-шоу, где его называли предателем: «Я ушел, потому что клуб выносил мне мозг. Уэйн Руни». Продюсерам потребовалось время, чтобы уточнить подлинность.
Отпраздновал первый гол «Эвертону», хотя не планировал. Не сдержался, потому что перед игрой автобус «МЮ» забросали кирпичами и бутылками.

В молодости пил запоями по два дня, чтобы справиться с давлением. Использовал глазные капли, чтобы скрыть последствия на тренировках. Не обращался за помощью, потому что не хотел быть обузой, а сейчас считает, что без алкоголя продлил бы карьеру.
Сравнил футбол с пивом: «Одержим футболом: ненавижу дни, когда не могу играть с мячом. Как большинство людей без пива».
Через пару часов после гола «Арсеналу» (в 16 лет) играл за гаражами у дома будущей жены Колин.
Тайно молился перед играми, чтобы избежать травмы, из-за которой придется закончить с футболом.
Перед сном фантазировал о футболе: визуализировал моменты у ворот соперника, учитывал даже цвет формы, в которой предстоит играть. Прогнозы часто сбывались.
Орал на Фергюсона. Плохо переносил устрашающий фен сэра Алекса и защищался в ответ. Хотя признавал – тренер почти всегда был прав.

100-й гол за «МЮ» отметил дома с китайской едой.
Хотел встать в ворота после удаления Томаша Кушчака в 1/4 финала Кубка Англии-2008 с «Портсмутом» (0:1). Фергюсон не разрешил, хотя сам Руни утверждал, что неплохо стоял на тренировках.
Во время эпидемии травм предлагал свои услуги в центре защиты и на фланге обороны.
Сделал пересадку волос уже в 26 – сильно напрягался из-за облысения. Рассказал команде заранее, чтобы избежать жестких шуток.
Попросил у Терри шип, которым сломал ему ногу. В матче с «Челси» в 2006-м наступил Джону на ногу и позже в качестве извинений прислал подписанную футболку: «Джону Терри. Могу ли я попросить вернуть мне шип?»

Бандиты в балаклавах убеждали не уходить из «МЮ» в 2010-м. Приехали в 3 часа ночи к его дому, но еще не знали, что Уэйн уже согласился на новый контракт. Фанаты «МЮ» также вывесили у его дома баннер «Join City and Die» («Перейди в «Сити» и умри»).
Мечтал забить гол через себя. Вы точно знаете, что было дальше.
Анонимно играл в фифу онлайн после победного гола «Сити». Соперником был фанат «МЮ», который восторженно обсуждал гол Руни, не зная, с кем говорит.
Симулировал травму по просьбе Фергюсона. Тренер заставил его носить защитный ботинок на публике дольше, чем нужно – чтобы тренеры «Баварии» думали, что Руни не сыграет в ответном матче ЛЧ. Уэйн жаловался, что ботинок «топорный и мешается». Вышло только хуже: «МЮ» все равно вылетел, а Руни усугубил травму.
Выбрил цифру 19 на груди после рекордного титула.

Спал в пижаме «Эвертона» все 13 лет в «МЮ».
Мог играть за сборную Ирландии: оттуда родом дедушка и бабушка по отцовской линии. Ли Карсли пытался переманить, но Уэйн ответил: «Я родился в Англии, я англичанин».
Мечтал играть за «Селтик». Из-за прочных связей клуба с католической общиной: основали для борьбы с бедностью среди ирландских иммигрантов в Глазго.
Летал эконом-классом вместе с другими игроками «Ди Си Юнайтед» и впервые в карьере делил номера с одноклубниками на выездах. Позже сам оплачивал команде чартерные самолеты и обвинял лигу в низких зарплатах американских игроков. Не требовал для себя особых условий и помогал убирать конусы после тренировок – этим занимались только молодые игроки.
Спал в офисе, когда тренировал «Дерби Каунти» – экономил время из-за огромного объема работы. Из своего кармана оплачивал тренировочное оборудование и выезды команды, когда у клуба не хватало денег из-за финансового кризиса.
Британский журнал OK! заплатил около 2,5 млн фунтов за эксклюзивные фото со свадьбы Руни. Он познакомился с женой Колин в 12, женились в 22.
Колин – ярая фанатка «Ливерпуля». «Когда в 2020-м они выиграли АПЛ, Колин вывесила флаг в честь чемпионства. Я вернулся домой и попросил ее снять. Чтобы это сделать, нужно было вылезти из окна на небольшой балкон. Она вылезла – а я запер ее снаружи. Но ненадолго».

На свадьбе выступали Stereophonics – Колин тайно пригласила любимую группу мужа. В честь их третьего альбома Уэйн сделал на правом предплечье тату Just Enough Education To Perform.
Писал стихи и рассказы. Колин хранит сборник произведений Руни, который иногда пополняется новинками.
Проиграл 500 тысяч фунтов за два часа в казино: спустил в рулетку и блэкджек. Проблемы с азартными играми открыто связывал со скукой.
Фанат Гарри Поттера, любимая книга – «Гарри Поттер и философский камень».

Сходит с ума от караоке: купил домой машину, в Плимуте появлялся в местном караоке-баре. Но слушать не рекомендуем (если только ради Эда Ширана).
Забил 99 мячей в 9 лет в последнем сезоне за клуб «Копплхаус». После этого взяли в академию «Эвертона».
Получил штраф от Фергюсона и исключение из состава на матч с «Блэкберном» за то, что сходил на обед с женой и друзьями за 6 дней до игры.
Боялся «угаснуть на скамейке запасных в АПЛ», поэтому уехал доигрывать в США.
Считал Патриса Эвра и Неманю Видича «ужасными» после их перехода. «Я открыто сказал Фергюсону: «Избавьтесь от них, эти двое недостаточно хороши для нас», – вспоминал Уэйн. Эвра подтвердил, что в команде была культура говорить правду в лицо.

Не мог повторить технику Роналду. Подсмотрел, что Криштиану перед штрафными ставит опорную ногу так близко к мячу, что тот слегка подпрыгивает, позволяя бить с полулета. Но воспроизвести не смог.
Разрезал ножом новые кроссовки Уэса Брауна. Это была месть за то, что Браун якобы собирался подшутить над ним и Дарреном Флетчером. На самом деле обоих развел Рио Фердинанд.
100 небанальных фактов о Жозе Моуринью
100 фактов о Флорентино Пересе

Фото: Gettyimages.ru/Mark Leech/Offside, Shaun Botterill, Laurence Griffiths, Bryn Lennon


















>>Один из отчетов отмечал его «довольно подробные» воспоминания о событиях из жизни Иисуса.
С днём рождения, Уазза❤️
ЭТО УЭЙН РУНИ, ВЫ ВИДЕЛИ ЭТО!
УДАР В ПАДЕНИИ ЧЕРЕЗ СЕБЯ!
ФАНТАСТИКА!!! (ц)