2 мин.

Клаттенбург не любил двух футболистов АПЛ. Похоже, это было взаимно 😅

Бывший английский судья Марк Клаттенбург долгое время входил в элитный мировой пул. Он дебютировал в Англии в 2004-м, два года спустя стал рефери ФИФА, а завершил карьеру в 2019 году.

С тех пор Клаттенбург часто дает интервью и рассказывает истории, связанные с работой. Ведь теперь у него нет никаких обязательств держать язык за зубами. В разговоре с Джейми Каррагером и Полом Скоулзом на подкасте The Overlap он рассказал, что не любил двух футболистов. И это было взаимно.

«Некоторые игроки не любили меня, а я их. Например, Крейг Беллами. Я судил матч «Болтона» и «Манчестер Сити» и сделал ему предупреждение за несогласие. Я мог бы легко его удалить. И я понимал, что если удалю его за нецензурную брань, то попаду в мировые новости. Тогда пытался избежать этой полемики.

Кроме того, не хотел, чтобы расстроился его клуб. Я пытался контролировать ситуацию, а потом все-таки удалил его за нырок. Пересматривал запись позже тем же вечером и это было пенальти. Он нам этого так и не простил.

Дисквалификацию не отменили, так как это были две желтые карточки, что безумие, потому что если бы я сказал, что это было неправильно, то решение следовали изменить. Но таковы правила. И он должен отбыть один матч дисквалификации.

Были и другие случаи. Например, потасовка с Адамом Лалланой. Тогда это было в новостях. Это был «Эвертон». Адам постоянно словесно оскорблял нас. И, кажется, в конце игры он был расстроен. Если их побеждали, то это нормально. Было Рождество, может он переел индейки и всякого такого. И он сказал несколько нецензурных слов. Я отреагировал: «Послушай. Знаешь, ты изменился с тех пор, как играл за Англию». Хотел разрядить обстановку. Он посмотрел на нас и все ушли в подтрибунку. Больше ничего сказано не было. И я подумал: «Ну, я неплохо разрядил обстановку. Я собой доволен».

На следующий день я прочитал The Sun или в какой-то другой газете. Заголовок: «Марк Клаттенбург сказал это Адаму Лаллане». И вот мне звонит Майк Райли, мой начальник. Он спросил: «Ты это сказал?» Я ответил: «Да, сказал. Но в следующий раз, если он так сделает, я его уберу ## ### с поля».

Видишь ли, нельзя усидеть на двух стульях. Если он нас оскорбил, и я его не удаляю, почему на следующий день об этом написали в СМИ? И это (рассказать) мог сделать только Адам Лаллана. Он использовал свой клуб, чтобы подать жалобу. И он переходит в «Ливерпуль». А я сужу «Ливерпуль» в первый день сезона. И он подходит к нам в туннеле и говорит: «Марк, я не был никак с этим связан». А я ему: «Ты, #####, был, мелкий мерзавец». Но это было его рук дело. Понимаете, о чем я? Так что я просто был с ним честен. Не подходи ко мне так, потому что я сегодня буду тебя судить. И ты думаешь, что сегодня я тебя не удалю за такое?»