Необычные презентации форм от клубов АПЛ на сезон-25/26
Август/сентябрь - это не только время когда начинается клубный футбол, но и время, когда появляются презентации новых форм от клубов. Об этом мы сегодня и поговорим. Представляю вам несколько интересных видео по данной тематике из АПЛ.
• «Ливерпуль» с тематикой видео «Алиса в стране чудес»:
В видеопрезентации, легенды «Ливерпуля» прошлого и настоящего собрались вместе, чтобы отпраздновать запуск долгожданных новых домашних и выездных комплектов формы «красных», созданных компанией Adidas - новым партнером клуба. Среди действующих игроков тут появились Вирджил ван Дейк, Мохамед Салах, Кертис Джонс и Кери Холланд (как представитель женской команды «Ливерпуль»). Среди легенд в видеоролике засветились сэр Кенни Далглиш, Иан Раш, Джона Барнс, Робби Фаулер и Джейми Каррагер - это как раз подчёркивает преемственность исторических традиций клуба. Не забудем упомянуть и Арне Слота, который появился в конце видео.
Видеоролик с презентацией формы «Ливерпуля» стал самым успешным среди всех клубов АПЛ. Цифры это подтверждают. Видео и сопутствующий тизерный контент собрали более 40 миллионов просмотров, а кампания обеспечила 17 миллионов взаимодействий и 423 миллиона показов в социальных сетях «Ливерпуля».
Новая эра «Ливерпуля» с Adidas началась сразу с рекордов продаж, продемонстрировав, насколько эффективным оказывается это партнерство. За первую неделю было продано больше домашней и выездной формы, чем когда-либо прежде. Более того, продажи только домашней формы выросли более чем на 700% по сравнению с прошлым годом, заказы на нее сделали болельщики из 150 стран. Интернет-магазин клуба стал движущей силой продаж, на долю которого пришлось 80% от общего числа покупок. Тем временем, обновлённый флагманский магазин на «Энфилде» выдался самым загруженным за всю историю, идеально совпав с запуском новой формы. Болельщики теперь могут приобрести новые комплекты формы в официальном интернет-магазине «Ливерпуля», международных клубных магазинах и приложении LFC Store.

Одно имя выделялось среди остальных с момента запуска. Приобретенный летом Флориан Вирц является лидером продаж персонализированных футболок, но за прямо за ним следуют болельщики, отдающие дань уважения Диогу Жоте.
Многие болельщики решили напечатать «Диогу Ж. 20» на своих новых футболках «Ливерпуля». Все вырученные средства будут переданы в фонд LFC Foundation, который объявил о планах создания инициативы по развитию массового футбола в честь Диогу Жоты. Такой искренний жест превращает простую форму футбольного клуба в нечто большее.
• «Арсенал» и видео «Пульс нашего клуба»:
В начале ролика, можно услышать биение сердца под новой футболкой. Присутствует она интересная деталь в новой домашней форме «канониров», о которой сейчас пойдет речь.
На футболке вышита готическая буква «А» «Арсенала», что позволило интегрировать культовую эмблему «Victoria Concordia Crescit» в дизайн, который, в частности, присутствовал в их классической домашней форме, в которой «канониры» выиграли чемпионат в сезоне 1990/91. На этой фотографии как раз и продемонстрирована готическая буква «А» на новой домашней футболке лондонского клуба сезона 2025/26:


В видеоролике можем видеть действующих игроков «Арсенала» - Риккардо Калафьори, Итана Нванери, Мартина Э́дегора, Букайо Сака и футболистку женской команды Карлотту Мэй Вуббен-Мой.
• «Челси» с тематикой «Наш дом»:

Представленный в рамках яркой кампании под названием «Наш дом», видеоклип запускает узнаваемый трек «Our House» группы Madness, который исполняет преданный фанат «Челси» Саггс, разъезжая по западному Лондону на чёрном такси. Это видео – дань уважения столице, связывая прошлое и будущее клуба через знаковые места и лица.
Съёмки кампании проходили в таких культурных центрах, как паб The Butchers Hook и студия Metropolis Studios. В ней приняли участие такие игроки, как Рис Джеймс, Мойзес Кайседо, Марк Кукурелья, Коул Палмер, а также футболистки женской команды - Милли Брайт, Наоми Гирма и Лорен Джеймс. И конечно же видеоролик не обошелся без знаменитых поклонников клуба - Central Cee и Ифе Огунджоби из Ezra Collective. Атмосфера фильма ориентирована на сообщество: проекты Chelsea Foundation и камео модельера Николаса Дейли дополняют любовное послание Лондону.
• Назад в 90-е с «Фулхэмом»:

Вдохновленная культовой выездной формой сезона 1999/2000, эта яркая зелёная расцветка сочетается с тёмно-синим воротником и культовыми тремя полосками Adidas. Дополняют образ тёмно-синие шорты и гетры.
Данный видеоролик, посвящённый презентации выездной формы, рассказывает о 90-х, приключениях, связанных с выездной игрой «Фулхэма», а также о взлётах и падениях клуба в ту эпоху. Как нельзя лучше то время дополняет телетекст, благодаря которому мы и можем лицезреть успехи «дачником» в те времена:
В последние годы 90-х, когда я начал плотно следить за футболом, как раз использовал эту систему для обзора турнирных таблиц топовых европейских чемпионатов. Поэтому видеоролик «Фулхэма» с итогами сезонов из телетекста вызвал приступ доброй ностальгии.
В ролике, снятом легендой «Фулхэма» Шоном Дэвисом, который дебютировал за клуб в 90-х годах и представлял «Фулхэм» во всех четырёх дивизионах английского футбола, также участвуют нынешние звёзды мужской и женской команд: Гарри Уилсон, Эмиль Смит-Роу и Родриго Мунис, Элла Тальявини, Мегалия Мендес и Джейд Брэдли.