7 мин.

Заместитель генерального директора ЦСКА: «Через три-четыре года ожидаем увидеть аншлаги на нашем стадионе»

Заместитель генерального директора ЦСКА Владимир Юрин на презентации нового клубного магазина в эксклюзивном интервью рассказал о продаже абонементов на новый сезон.



- Расскажите, как в этом сезоне обстоят дела с продажей абонементов?

- В этом сезоне абонементы продаются лучше, чем в прошлом. Но до показателей четырех-пятилетней давности мы пока еще не дотянули. Это связано с разными обстоятельствами. Но мы каждый год растем.

- Когда планируете выйти на прежние показатели?

- Я надеюсь, что темп продаж увеличится. По сравнению с прошлым сезоном, у нас почти тридцатипроцентный рост посещаемости по билетам и абонементам. Мы много чего сделали в коммуникации и маркетинге в прошлом сезоне. Думаю, темп тридцатипроцентного роста не сохранится. Скорее будет в районе 15-20 процентов. Если такой темп будет сохраняться на протяжении нескольких лет, то к полному стадиону или средней посещаемости в 20 тысяч и выше мы придем года через 3-4.

- Насколько введение Fan ID повлияло на посещаемость матчей ЦСКА?

- Каждый может сам посчитать, посмотрев на статистику. У нас исторически самая большая посещаемость была в сезоне 2018-2019 и в первой половине сезона 2019-2020. В сезоне 2018-2019 средняя посещаемость составляла 19288 человек. После ковида и введения Fan ID посещаемость росла с 9 тысяч до текущих 12,5 тысяч зрителей.

- Вы сказали, что предпринимали какие-то ходы, чтобы привлечь болельщиков. Что именно?

- Очень большая работа связана с самой коммуникацией, потому что люди видят, что мы делаем, и это создает определенную конверсию, когда растет база в соцсетях и прочих каналах. Это определенный плюс. У нас есть большие программы по работе с детьми. На днях мы запустили новый сайт. Это огромная цифровая система по работе с болельщиками. Там есть удобный сервис по покупке билетов и не только. Это нам точно поможет нарастить посещаемость. Ещё из классного - в межсезонье обновили свет на стадионе, теперь сможем делать красивые предматчевые шоу. Мы делаем все, чтобы болельщикам на стадионе было интересно. И это не только в зоне чаши. Мы в первую очередь концентрируем свое внимание на том, что происходит там, потому что, пока люди заходят на стадион, они должны сразу попадать в позитивную атмосферу и развлечения.

- ЦСКА летом реконструировал официальный магазин, расположенный у входа на стадион. В связи с чем это было сделано?

- С момента открытия клубного магазина прошло уже десять лет. Нужно вносить обновления. Мы сделали небольшую реновацию. Летняя пауза очень короткая, и мы не могли закрыть магазин на несколько месяцев. Если все пойдет хорошо, может быть, будет еще более глобальное обновление. Мы думаем в сторону расширения, потому что площади, которая есть сейчас, объективно недостаточно для всего того, что мы хотим сделать для болельщиков.

- Где планируете разместить новый магазин?

- Рассматриваем разные варианты.

- Он будет внутри стадиона?

- Да.

www.euro-football.ru