2 мин.

Де Хеа звали в АПЛ, но он всем отказал. Причина точно понравится фанатам «МЮ»

Экс-вратарь «Манчестер Юнайтед» Давид Де Хеа в интервью Cronache di spogliatoio признался, что ему предлагали играть в АПЛ и в Саудовской Аравии, но английские варианты он даже не рассматривал.

«Я жил между Мадридом и Манчестером [во время годового перерыва]. Когда я почувствовал, что хочу вернуться к тренировкам, чтобы восстановить форму, я начал искать тренера вратарей, который мог бы мне помочь, и мне порекомендовали Крейга Эллисона. С первой же тренировки между нами сразу сложились хорошие отношения.

Между нами возникла прекрасная связь, он феноменальный человек и тренер, я его очень люблю. Между нами завязалась дружба. Он помог мне в этот перерыв: я много тренировался, и мы провели много времени вместе. Много разговаривали.

Поскольку я 15 лет играл на высоком уровне, такой перерыв стал особенным. Я тренировался в федеральном центре сборной Испании и на поле клуба пятого дивизиона в Англии. Думаю, этот год отдыха пошел мне на пользу как морально, так и физически: я был немного перенасыщен. В конце концов, провести 13 лет в Манчестере нелегко... Я почувствовал, что пришло время на мгновение остановиться. Это был прекрасный год, который я провел с семьей: я видел их чаще, чем когда-либо с тех пор, как стал профессионалом. Кроме того, я познакомился с такими людьми, как Крейг, которые помогли мне на этом пути. Я усердно тренировался, и я с самого начала получил за это вознаграждение в «Фиорентине». Чувствовал, что все еще могу соревноваться на самом высоком уровне.

Еще раз могу повторить, что это был один лучших годов в моей жизни. Я отклонил предложения из Англии, потому что после стольких лет в таком клубе, как «Юнайтед», у тебя появляется ощущение, что ты не хочешь играть в другом английском клубе. Я хотел только «Манчестер Юнайтед», и хотя я действительно получал предложения из АПЛ, я знал, что моему сердцу не прикажешь. Я провел там всю жизнь, это клуб, который меня воспитал и позволил мне сделать прекрасную карьеру. Я чувствовал, что пришло время отдохнуть и вернуться с еще большей силой. Люди спрашивали меня: «Когда ты вернешься?». Я успокаивал всех: «Я в порядке, скоро вернусь». Это нормально, что люди сомневались, но я был уверен, что после одной-двух игр я вернусь к прежней форме».