Экс-директор ЦСКА рассказал, как у клуба могли перехватить Головина

Бывший спортивный директор ЦСКА Андрей Мовсесьян в интервью корреспонденту Sport24 вспомнил, как в 2012 году обнаружил Александра Головина на турнире в Крымске.
— Интересно, что туда мне многие говорили не ездить.
— Почему?
— Это был турнир команд выпускного возраста. Якобы, там всех уже разобрали. Я все же поехал: шеф-скаут Антон Евменов дал задание отсмотреть игроков «Чертаново» и «Зенита» — Зиньковского, Шейдаева и других.
Но вместо просмотра их матча я сказал: «Нет, идем на сборную Сибири. Там есть классный мальчик». Этого мальчика, Головина, я приметил на том турнире чуть ранее. В итоге я порекомендовал Сашу — и мне сказали привозить его в ЦСКА.
— По словам Евменова, Головин полгода отказывался подписывать контракт с ЦСКА.
— Ого, как красиво у Антона вышло. Нет, было наоборот.
— Расскажите.
— Я привез в Москву Сашу с мамой, чтобы просто посмотреть интернат, школу: «Ознакомительная поездка. Можете идти в любой другой клуб, деньги за дорогу и гостиницу возвращать не надо». Саша плохо себя почувствовал, поэтому тренировку ЦСКА посмотрел с трибуны. По ее окончании я предложил съездить на товарищеский матч в спартаковский манеж.
— В нем Головин сыграл?
— Еще как. Манеж маленький, плотность и интенсивность игры высокая. Шедеврально вышло: никто, включая будущего соседа по номеру и близкого друга Сашу Макарова, Головину пас не давал. Так что Головин сам отбирал и обводил.
— Макаров про это не говорил.
— (Смеется) В общем, Головин сыграл так, что координатор академии ЦСКА Лиллини одобрил его подписание. Договорились: Головин летит домой, 12–13 января возвращается с отцом и заселяется в интернат. А что оказалось по факту?
— Что?
— Вернулись Головины в Москву. Сашин отец, Сергей Владимирович увидел: с ним никто не вел разговоры по контракту. Евменов будто и не собирался этого делать.
— Что двигало Евменовым?
— Хотел посмотреть Головина еще полгода. Или зимнего первенства дождаться. В какой-то момент Саша захотел домой, и Евменов запаниковал: «У нас крадут Головина».
— Кто-то прям крал?
— Грешили на «Чертаново». Семья была подавлена. Мама, Светлана Игнатьевна, звонила вся в слезах: «Андрей, мы этого не заслужили! Почему с нами так разговаривают?»
— А как с ними разговаривали?
— Грубо, — сказал Мовсесьян.