1 мин.

«Барселона» обновляет рекорды по продажам атрибутики. Удивитесь, чью футболку покупают чаще

«Барселона» объявила о рекордной прибыли от продаж клубного мерча за сезон-2024/25. Мерчендайзинговое подразделение клуба — Barca Licensing & Merchandising (BLM) — завершило финансовый год с наивысшими показателями выручки и прибыли в своей истории, что подчеркивает его значимость как ключевого коммерческого направления.

Одним из важнейших факторов успеха стало обновленное партнерство с Nike, а также значительный рост онлайн-продаж. Клуб продолжает управлять собственной международной розничной сетью, включающей 15 официальных магазинов и 6 по лицензии. За сезон были открыты новые точки в Малаге, Пальме и Тбилиси.

Отдельного внимания заслуживает мегамаркет у Spotify Camp Nou, который достиг рекордной выручки, несмотря на отсутствие матчей на стадионе.

Среди наиболее успешных коллекций — лимитированные выпуски, приуроченные к 125-летию клуба, коллаборации с артистами и брендами (включая Spotify, Coldplay и Travis Scott), а также молодежные линейки и AI-проект Barca x Cruyff, созданный с одобрения семьи Йохана Кройффа.

Клуб осуществлял онлайн-продажи в 171 страну, при этом США стали лидером по количеству заказов. Более 10 миллионов человек посетили магазины Barça Store за сезон, два миллиона из них — магазин у «Камп Ноу».

По количеству проданных именных футболок лидируют Гави, Ламин Ямаль, Роберт Левандовски, Педри и Рафинья.

BLM продолжает укреплять свои позиции как один из ключевых источников дохода клуба, демонстрируя устойчивый рост и стратегическую важность для финансового будущего «Барселоны».