Экс-директор «Атлетика» жестко прошелся по «Барселоне» из-за перехода Нико Уильямса
Пока трансфер Нико Уильямса в «Барселону» близится к финалу, в Бильбао эмоции кипят — особенно среди бывших игроков и руководства «Атлетика». Один из них, Рафа Алкорта, назвал происходящее «мутной историей» и раскритиковал Деку и Лапорту в эфире El Larguero.
«То, что делает Деку — это ужас. Подобное просто не делается», — заявил бывший защитник «Атлетика», «Реала» и сборной Испании. Он напомнил, что в прошлом году происходило то же самое с Дани Ольмо, но в итоге «Барса» не смогла оформить переход.
Алкорта также встал на сторону Нико и его агентов, которые требуют от каталонцев финансовых гарантий: «Нормально, что они хотят быть уверены, что игрок не будет вне заявки из-за проблем с регистрацией. Если они это спрашивают — значит, не все чисто».

И в завершение экс-директор резюмировал: «Кажется, все уже решено, но в итоге всегда что-то случается. В этой истории снова нет прозрачности».
Похоже, у «Барсы» не только финансовые сложности, но и репутационные — особенно в глазах Бильбао.













а сейчас Барса что сделала то?! просто хотят выкупить за отступные которую поставили сами баски. ныть можно было, если бы, Барса договорилась с Нико за 2 года до истечении контракта не продлить с басками контракт и прийти свободным агентом в Барсу.
чего стоит то как Марка и АС пофотошопили тело Азара и показали что он в хорошей форме, хотя там пришел какой то жирный мужик с пузо
недавно еще читал что разочарованы что луис диас не давил на ливерпуль чтобы форсировать свой трансфер. как можно болеть за этот клуб, уважать клуб и в принципе уважать себя и человеческий интеллект
Так и в случае с Нико, он хочет в Барсу, Барса хочет его, выплачивают за него всю сумму, в чем вопросы? Бильбао хочет дороже? Его проблемы. Не хочет отпускать? Аналогично, его проблемы.
Барса великий клуб и нечего его пытаться принизить