Билеты на клубный ЧМ никто не покупает. Инфантино придумал гениальную идею 🤯
Клубный чемпионат мира еще не начался, а уже привлек внимание различными странными решениями и скандалами.
Сперва ФИФА не могла договориться о продаже телеправ на турнир. Организация хотела больше средств, чем предлагали вещатели и как итог, стороны не могли прийти к соглашению. Это чуть было не поставило под угрозу доходы от турнира, но ФИФА все-таки удалось договориться с DAZN.
Проблемы также возникли с отбором участников. Мексиканский «Леон» имеет общего владельца с другим клубом-участником − «Пачукой». Про это почему-то узнали слишком поздно. Клубы, которые не попали на турнир, раскритиковали его и требуют увеличение числа участников. Говорят, что следующий клубный чемпионат мира могут расширить с 32 до 48 команд.
До старта турнира осталось несколько дней, а организаторы столкнулись с очередной проблемой − никто не хочет идти на матчи. Реклама с привлечением звезд не сработала, цены на билеты были явно завышенными. Понижение не сработало и теперь Инфантино и Ко придумали новую фишку: они продают билеты только на конкретные сектора, закрыв для продажи другие. Для чего? В свободный доступ попадают только те, что будут видны на телевизионной трансляции. Это создаст эффект большего интереса, чем он есть на самом деле.

Гениально же, правда?
Многие матчи не интересны, где всякие окленды участвуют. К том же не известно, кто пройдет дальше. В южной америке щас разгар чемпионатов,в европе отдых.