1 мин.

Билеты на клубный ЧМ никто не покупает. Инфантино придумал гениальную идею 🤯

Клубный чемпионат мира еще не начался, а уже привлек внимание различными странными решениями и скандалами.

Сперва ФИФА не могла договориться о продаже телеправ на турнир. Организация хотела больше средств, чем предлагали вещатели и как итог, стороны не могли прийти к соглашению. Это чуть было не поставило под угрозу доходы от турнира, но ФИФА все-таки удалось договориться с DAZN.

Проблемы также возникли с отбором участников. Мексиканский «Леон» имеет общего владельца с другим клубом-участником − «Пачукой». Про это почему-то узнали слишком поздно. Клубы, которые не попали на турнир, раскритиковали его и требуют увеличение числа участников. Говорят, что следующий клубный чемпионат мира могут расширить с 32 до 48 команд.

До старта турнира осталось несколько дней, а организаторы столкнулись с очередной проблемой − никто не хочет идти на матчи. Реклама с привлечением звезд не сработала, цены на билеты были явно завышенными. Понижение не сработало и теперь Инфантино и Ко придумали новую фишку: они продают билеты только на конкретные сектора, закрыв для продажи другие. Для чего? В свободный доступ попадают только те, что будут видны на телевизионной трансляции. Это создаст эффект большего интереса, чем он есть на самом деле.

Гениально же, правда?