Мысль первая. Пробная.
Если бы команды получали места в Премьер-Лиге, на основе посещаемости, от и в этом случае «Спартак-Нальчик», заслуживал вылита, тут все логично, а вот «Томь» стоило бы заменить на нижегородскую «Волгу». Однако потеря «Томи» не является катастрофой, ведь посещаемость в этом сибирском городе не могла претендовать на лидирующие позиции в Чемпионате.
Пришедшие в Премьер-Лигу, «Мордовия» и «Алания» могут увеличить среднюю посещаемость первенства. «Алания», наряду с «Кубанью», должна стать лидером по посещаемости среди нестоличных команд. «Мордовия» со своими болельщиками неизбалованными приездами отечественных грандов может давать посещаемость, приближающуюся к средней, по чемпионату. Это будет равнозначная замена «Томи».
Очень важным является сохранение и увеличение посещаемости у продолжающих играть в чемпионате команд. Основными критериями здесь будут: результат, качество игры команды, наличие принципиальных соперников и, конечно, комфорт при посещении стадионов.