3 мин.

Исходный код. «Реал» постоянно возвращается в одну и ту же точку

2:1 на «Бенито Вильямарин». 

В 2011 году Данкан Джонс выпустил на экраны кинотеатров неплохой технотриллер с «Исходный код» с великолепным Джейком Джилленхолом в главной роли. По сюжету по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Солдат вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто – зачинщик катастрофы. 

Раз за разом он возвращается в исходную точку и вынужден заново искать пути решения задачи. «Реал Мадрид», как и Джилленхол, застрял во временной петле – в течение последних 8 месяцев Карло Анчелотти регулярно вынуждает поверить, что решил проблемы команды, но исход подобного ощущения всегда один и тот же – поражение с чудовищным содержанием, отбрасывающее тебя в первоначальную точку. 

Повторяется все: беспомощность в атаке, плохая работа на фланге Васкеса, соперник, кажущийся на фоне «Реала» гигантом, даже если это всего лишь «Лилль» или «Эспаньол», полное игнорирование остальной команды со стороны Винисиуса и Мбаппе и однотипные комментарии Анчелотти после матча. 

– Мы прошли тяжелый отрезок. Теперь мы в порядке и готовы бороться за все титулы, у нас хорошие ощущения. 

– Мы провалили матч. Так играть нельзя. Если продолжим в том же духе, то ничего не выиграем. 

– Мы прошли тяжелый отрезок…

Этот цикл «Реал» переживает уже в пятый или шестой раз в этом сезоне. Американские горки не заканчиваются, а непонимание происходящих процессов вгоняет в ярость и навевает тоску. 

Контрасты чересчур мощные. С разницей в три дня мы можем увидеть две абсолютно разные версии «Мадрида». 

Игра с «Бетисом» – это соль на раны, которые все никак не затянутся, хотя врач уже много раз обещал сделать все правильно и не допустить прошлых ошибок. 

Проблемы были видны даже на уровне стартового состава – как именно должна обороняться команда с пятеркой Браим-Модрич-Родриго-Мбаппе-Винисиус и с Лукасом на правом фланге, учитывая, что «Бетис» дома всегда пытается играть от себя и готов биться за владение? 

Хозяевам хватило двух деталей, чтобы полностью переломить встречу – врубить прессинг и воспользоваться слабостью «Реала» на стандартах (кроме Рюдигера и Тчуамени, в основе не было никого, кто мог бы адекватно играть на втором этаже). 

Все происходило по следующей цепочке: 

● Винисиус и Мбаппе остаются впереди и не отходят даже в центральную зону. 

● «Бетис» поднимает линию, начинает прессинговать «Мадрид» у его штрафной. 

● Куртуа или защитники не находят вариантов выхода в атаку, так как их опции ограничены из-за пассивности атакующих игроков. 

● Единственный выход – использовать дальние передачи, каждая из которых заканчивалась потерей и новой атакой «Бетиса», потому что ни Вини, ни Мбаппе, ни Родриго не могут бороться за мяч на втором этаже. 

На все это наложился катастрофический атакующий перформанс двух главных звезд «Мадрида: на двоих Винисиус и Мбаппе пробили по воротам всего 1 (!) раз, 35 раз потеряли мяч, смогли пройти соперников на дриблинге только 7 раз из 18 попыток и проиграли большинство дуэлей. 

Нападающие могут отрабатывать в обороне меньше, если фатально наказывают соперников в переходных фазах и «закрывают матч». Нападающие могут иметь меньше моментов впереди, если работают на команду в обороне и помогают выходить из-под давления или сдерживать атаки соперника. Но нельзя не делать ни первого, ни второго – тогда ты почти гарантировано проиграешь встречу. 

Игроки вновь не показывали должного отношения к делу. Количество брака и уровень плохих решений переходил все возможные границы.  

Неизвестно, чего ждать от Анчелотти и команды в ближайших матчах. Таймер запущен заново, «Мадрид» вновь в исходной точке и должен показать, что знает, как разобраться с ситуацией. 

Героя Джиленнхола предупредили в фильме, что количество попыток «возвращения» ограничено и, если он не успеет найти исполнителя до того, как израсходует их все, то погибнет. 

На дворе март. У «Реала» почти не осталось попыток. Стрелка часов не остановится. 

Телеграм-канал автора: La Saeta Rubia