Так кому достанется Азар?!
Одна занятная картинка сегодня уже была. Но читаю в Твиттере про Азара – и просто больше не могу. Вообще, на этот раз шуточки, которыми обычно сопровождается последний день трансферного окна, начались еще до его открытия. Вот пример "сенсации": "Эдена Азара засекли рядом с "Олд Траффорд", в футболке "Челси", за беседой с Роберто Манчини". Футболка на фотке соответствует. : )

В Твиттере сейчас просто вакханалия насчет Азара.
Началось с уверений, будто он уже почти перешел в "Челси".
И понеслось.






«Азар переходит в Челси - жена Азара согласовала персональные условия с Джоном Терри»...
Ну какое отношение Азар имеет к Арсеналу? Вы-то это понимаете:)
Но даже Ливерпуль :)
К тому же крики «Аршавин вон, даешь Азара» я читаю уже пару лет.
Так что это очень канонирская тема. : )
«Азара подумывает о том, чтобы в последний момент перейти в Италию. Они обещают ему не только любимый номер и игровое время, но и гарантируют 25% исходов матчей...»
А еще многие даже не шутят, а просто ругаются.
Он обещал сказать, куда переходит, но не говорит.
По крайней мере, вакханалия насчет Азара - точно сегодняшняя : )
Я все это читаю прямо сейчас.
«Азар уже так достал каждого журналиста и комментатора, что лучше ему блистать в следующем сезоне».