7 мин.

«Бетис» представил Антони роликом с отсылками почти на все фильмы Дэвида Линча

Голова-ластик за 95 млн.

«Ман Юнайтед» отпустил Антони в «Бетис» до конца сезона.

Сначала испанский клуб анонсировал аренду полузащитника через рилс, где он делает любимый финт-вертушку. Потом надавил на педаль сюрреализма и выпустил ролик с десятком отсылок на творчество Дэвида Линча – одного из главных кинорежиссеров в истории, который умер 15 января, а 20 января мог отметить 79-летие.

Как и положено линчианскому духу, в ролике нет никакой очевидной логики. Но есть много образов из его фильмов. Посмотреть его можно здесь, а мы рассмотрим отсылки.

Начинается видео со стремительной дороги из «Шоссе в никуда». Взяты оригинальные кадры, но они покрашены в зеленый цвет «Бетиса» (подобный прием еще повторится).

«Добро пожаловать в Гелиополис» – отсылка на знак при въезде в Твин Пикс. В районе Гелиополиса находится стадион «Бетиса».

И тут же – легендарная птичка из заставки «Твин Пикса» – на фоне «Бенито-Вильямарина».

Первый кадр из «Синего бархата». Только с розами что-то не так.

Сотрудник «Бетиса» подстригает поле. Это отсылка к «Простой истории», где главный герой на пути к брату пересекает Америку на газонокосилке.

Указатель на Ла Палмера Авеню, где находится стадион «Бетиса». Выполнен в стилистике зловещего знака, как в «Малхолланд Драйв», который указывает на дорогу в Голливуд.

Из того же фильма – синий ключ от таинственной синей коробки. Но, конечно, он у «Бетиса» зеленого цвета.

Вход в клуб Silencio, где происходит самая мощная по эмоциям сцена в «Малхолланд Драйв».

Тревожная Красная комната из «Твин Пикса» в версии «Бетиса» более умиротворяющая.

Белая лошадь виделась Саре Палмер прямо в доме незадолго до большой беды. На что лошадью в раздевалке намекает «Бетис»?

Герой Кайла Маклахлена из «Синего бархата» (кадр не изменен) наблюдает за странным кроликом в форме «Бетиса». Кроликов в формате сюрреалистичного ситкома Линч показывал в отдельном веб-сериале и в последнем полнометражном фильме «Внутренняя империя».

Антони в стилистике фильма «Человек-слон» смотрит в зеркало. Драма оригинала заключалась в том, что туда смотрел человек с изуродованным болезнью лицом.

И снова Антони, но уже в образе главного героя «Головы-ластика» – полнометражного дебюта Линча.

Завершается ролик постером фильма «Твин Пикс: Огонь, иди за мной», где Антони заменил Лору Палмер на ее кулоне.

Антони – еще один мем за 95 млн евро. А он как превратился?