«Бетис» представил Антони роликом с отсылками почти на все фильмы Дэвида Линча
Голова-ластик за 95 млн.
«Ман Юнайтед» отпустил Антони в «Бетис» до конца сезона.
Сначала испанский клуб анонсировал аренду полузащитника через рилс, где он делает любимый финт-вертушку. Потом надавил на педаль сюрреализма и выпустил ролик с десятком отсылок на творчество Дэвида Линча – одного из главных кинорежиссеров в истории, который умер 15 января, а 20 января мог отметить 79-летие.
Как и положено линчианскому духу, в ролике нет никакой очевидной логики. Но есть много образов из его фильмов. Посмотреть его можно здесь, а мы рассмотрим отсылки.
Начинается видео со стремительной дороги из «Шоссе в никуда». Взяты оригинальные кадры, но они покрашены в зеленый цвет «Бетиса» (подобный прием еще повторится).
«Добро пожаловать в Гелиополис» – отсылка на знак при въезде в Твин Пикс. В районе Гелиополиса находится стадион «Бетиса».
И тут же – легендарная птичка из заставки «Твин Пикса» – на фоне «Бенито-Вильямарина».
Первый кадр из «Синего бархата». Только с розами что-то не так.
Сотрудник «Бетиса» подстригает поле. Это отсылка к «Простой истории», где главный герой на пути к брату пересекает Америку на газонокосилке.
Указатель на Ла Палмера Авеню, где находится стадион «Бетиса». Выполнен в стилистике зловещего знака, как в «Малхолланд Драйв», который указывает на дорогу в Голливуд.
Из того же фильма – синий ключ от таинственной синей коробки. Но, конечно, он у «Бетиса» зеленого цвета.
Вход в клуб Silencio, где происходит самая мощная по эмоциям сцена в «Малхолланд Драйв».
Тревожная Красная комната из «Твин Пикса» в версии «Бетиса» более умиротворяющая.
Белая лошадь виделась Саре Палмер прямо в доме незадолго до большой беды. На что лошадью в раздевалке намекает «Бетис»?
Герой Кайла Маклахлена из «Синего бархата» (кадр не изменен) наблюдает за странным кроликом в форме «Бетиса». Кроликов в формате сюрреалистичного ситкома Линч показывал в отдельном веб-сериале и в последнем полнометражном фильме «Внутренняя империя».
Антони в стилистике фильма «Человек-слон» смотрит в зеркало. Драма оригинала заключалась в том, что туда смотрел человек с изуродованным болезнью лицом.
И снова Антони, но уже в образе главного героя «Головы-ластика» – полнометражного дебюта Линча.
Завершается ролик постером фильма «Твин Пикс: Огонь, иди за мной», где Антони заменил Лору Палмер на ее кулоне.
Режиссер феноменальный, его фильмы заставляет заново посмотреть на окружающую реальность, поэтому если вдруг молодежь решит посмотреть что-то из его фильмов благодаря презентации Антони, то уже неплохо.
Линч бы оценил)