5 мин.

«Игра в кальмара-2» захватила футбол: Балотелли, Кейн и «Тоттенхэм» в пиар-машине Netflix

Netflix опубликовал второй сезон нашумевшего южнокорейского сериала «Игра в кальмара». Сервис максимально вложился в промо своего самого популярного продукта.

Коллабораций только в футболе – на целый рейтинг.

У Балотелли 456-й номер главного героя, люди в масках пришли на матч лидера АПЛ

Конечно, Netflix запартнерился с «Тоттенхэмом», там ведь кумир миллионов корейцев Сон Хын Мин. В перерыве матча с «Ливерпулем» стюардов заменили охранники в узнаваемых красных костюмах и черных масках из сериала.

Клуб снял ролик: игроки «Тоттенхэма» вырезали иголкой фигурку из уже знаменитого печенья.

Перед матчем с «Вулвз» (29 декабря) ожидается запуск дирижабля в виде большой и устрашающей куклы-убийцы из сериала.

В Италии «Игру в кальмара» неожиданно рекламирует «Дженоа». Кажется, помог 45-й номер Марио Балотелли. В клубном видео номер итальянца превратился в 456-й. Это отсылка к числу участников смертоносной игры в первом сезоне.

И номеру главного героя.

Под музыку из сериала футболисты осознали, что им теперь придется играть во что-то другое.

«Дженоа» в соцсетях полностью стилизовал под сериал матчдэй против «Наполи».

Стартовый состав выглядел так.

Марио получил 456-й номер участника на специальной предматчевой куртке. В таких команда вышла на поле.

Саму игру «Дженоа» провел в необычном третьем комплекте: под титульным спонсором была надпись «Игра в кальмара-2», а на рукаве логотип Netflix.

Матч собрал рекордную в сезоне посещаемость. В том числе присутствовали вот такие вип-персоны – как заказчики игры на выживание.

Перед первым сезоном «Игры в кальмара» никто не ожидал большого успеха, а перед вторым Netflix настроил пиар-машину планетарного масштаба.

Вот персонажи из сериала разгуливают даже на матче между «Крус Асуль» и «Тихуаной» в Мексике. Игровые номера – тоже в стиле сериала.

А это Харри Кейн в промо. Побеседовал с парнями в красном:

– Говорят, что ты никогда не промахиваешься.

– Да.

– Как и мы.

Харри уже давно доказал, что он игрок не одного сезона. А вот «Игре в кальмара» будет непросто удержать планку.

Промо второго сезона – маркетинговый феномен. Захватили все

От продолжения «Игры в кальмара» в эти дни не скрыться. Десятки брендов от моды до еды присоединились к глобальной кампании Netflix.

McDonald’s, Domino’s и Burger King подготовили меню и другие акции с пасхалками, Duolingo добавил больше 40 фраз из шоу в уроки корейского языка (сообщалось, что после первого сезона количество изучающих корейский выросло на 40%), а Crocs и Puma выпустили лимитированные коллекции.

Полицейская башня Oudaan в Антверпене превратилась в рекламную инсталляцию: фасад здания украсили 432 фигурки охранников, а на крыше появились фигуры с логотипом шоу.

А это гигантская кукла Ен-Хи плывет по реке в Бангкоке. Ее сопровождали дроны, с них свисали реалистичные манекены.

На Тайване куклу создали из самих дронов.

А в Дели персонажи сериала захватили метро.

Масштабно.

Что нужно знать перед новым сезоном «Игры в кальмара»: все о главной премьере декабря

Фото: Gettyimages/Alex Pantling; COLORSPORT/Ashley Western/IMAGO/Global Look Press; Netflix