2 мин.

Деньги к деньгам. Это про Сити

«Деньги к деньгам» - народная пословица арабских нефтяников

 После джек-пота в чемпионате Англии и его ТВденежной составляющей новый позитив для Сити - агентство Brand Finance опубликовало очередной рейтинг стоимости брендов футбольных клубов за 2012 год.

Манчестер Сити вышли на вполне симпатичное 8е место. Стоимость бренда оценена в $302 млн. Впереди экс-В4, два испанских клуба и Бавария.

Первые, как уже давно, наши добрые друзья из юнайтед. Ну это объяснимо – вроде у них много каких-то чашек (неохота лезть в вики и проверять). Другое дело, как еще парочка таких же позорных сезонов отразится на стоимости бренда? Наверное, не очень хорошо…

Тем паче – есть пример: Барселона, привыкшая баловать своих поклонников мешком чашек, малость сбавила темпы их сбора и свалилась с $629 млн. в 2011 к $580 млн. в 2012.

Но важнее другое – за год стоимость бренда Сити скакнула аж на 77%.

Понятно, что Челси с глорочашкой и реалыбарселоны пока трудно догнать, а вот кого-то из парочки Ливерпуль-Арсенал Сити могут и подрезать за следующий сезон.

Тру фенам, конечно, все эти бездушные цифры ничего не скажут, но снова почитать, про как много благородный шейх бессмысленно потратил денег, будут еще приятнее.

ПыСы. И это: я понимаю, что Лукас Мора невероятно крут, но £32.3 млн. это не крутовато? Это сколько же Неймар с Гансо будут стоить…