Что с Гвардиолой?
Великий испанский тренер Пеп Гвардиола не побеждает уже 6 матчей к ряду, среди них есть позорные поражения Спортингу и Тоттенхему , если бы Пеп не был таким великим, то его уже давно бы уволили. Так что же происходит с величайшим?
Возможно главная проблема в том , что у Гвардиолы выгорание и он не может ничего нового придумать, в следствии чего растерял уже кучу очков, которые могут стать роковыми в борьбе за чемпионство . По шрамам , которые тренер сам себе нанес можно понять, что и психологическое состояние не самое лучшее. Также ,и у самих футболистов сити какие-то проблемы с ментальным состоянием. Может дело в том, что выбыл ключевой игрок клуба Родри, без которого игра не клеится , хотя по уровню мастерства в Манчестер Сити должны быть игроки , способные заменить обладателя золотого мяча. Как же быть Пепу, если он уже продлил контракт со своим клубом?
Я считаю, что Гвардиоле нужно отдохнуть от футбола года 2-3, он уже добился многого, и ему понятное дело не хватает мотивации , чтобы продолжать также побеждать. Он должен уйти в отставку, так как есть такой вариант где Сити уволят Пепа, испортив его великую репутацию.


